В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenarum18
elenarum18
30.11.2022 10:14 •  Математика

U=x ln(y+z). найти частное производное

Показать ответ
Ответ:
nastyakholod92
nastyakholod92
31.03.2022 22:09

Пошаговое объяснение:

ДОБАВИТЬ СВОЙ ​​ОТВЕТ

Задание

А Б В Г

0,5 5 50 1

2. Знайдіть число, 1% якого дорівнює 11.

А Б В Г

1,1 11 110 1100

3. Знайдіть 11% від числа 200.

А Б В Г

22 2,2 11 220

4. Знайдіть число, 12% якого дорівнює 60.

А Б В Г

50 500 7,2 5

5. Установіть відповідність між задачами (1-4) та їх значеннями (А-Д):

1 5% від 12,4 А 0,62

2 120% від 3,5 Б 191

3 95,5% від 200 В 1,659

4 15,8% від 10,5 Г 4,2

Д 16,59

А Б В Г Д

1

2

3

4

6. Установіть відповідність між квадратами (1-4) та площею зафарбованих фігур, яку подано у відсотках від загальної площі (А-Д).

А 75%

Б 40%

В 25%

Г 20%

Д 50%

А Б В Г Д

1

2

3

4

7. 30% градусної міри кута АОВ дорівнюють 30 гр. Знайдіть градусну міру кута АОВ.

8. У шкільному саду ростуть 40 фруктових дерев, 30% із них – яблуні. Скільки яблунь росте у шкільному саду?

9. Ділянка поля має форму прямокутника зі сторонами 30 м і 150 м. 35% площі всього поля засіяли пшеницею. Яка площа частини поля, що займає пшениця?

10. Знайдіть 15% від кореня рівняння 2,8х – 3,1х + 4,5х = 84.

11. Туристи за перший день подорожі проїхали 30%, другого дня – 25% усього шляху, а третього 90 км. Яка довжина всього шляху?

12. 12 грамів 9%-го розчину солі випарили до 8 г. Яким є відсоток отриманого розчину

0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка2901
незнайка2901
31.08.2022 12:44

Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситу­ациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблю­дали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидете­лем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru

Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить че­ловека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как пра­вило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже по­том мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедли­вости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в ко­торых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утвер­ждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота