Учебник: Материалы учебника 5 класса глава 2 часть 1 Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): онлайнМекте
Иллюстративный материал: презентации
21 (А)
А) 217
5
2 2
8
1)Вычислите:
14 3
1
8
(3 +4,375):19
12
9
19
17
В) 3
2
Д) 4,2 E) 3,4
21
21
19
1.Первое действие решение скобка в знаменателе:
3 - 4.375 —
31 +4
43-711
12
2.Второе действие деление в знаменателе:
C) 217
8
24
9
179 248
24
3.Третье действие умножение в числителе:
2 +
2 33 2 11 4
143 14 377
4. Четвертое действие вычитание в числителе:
ЭТО В ДРОБИ)
тут все зависит от того, сколько кг сахара смогу съесть крокодилы. к примеру: зеленый - около 2кг, а вот тот, который летит на север - 4кг, потому что, на севере холодно, а холод, как мы знаем способствует вызыванию аппетита. если у поезда 1 вагон, то он может вместить около тонны сахара. далее мы складываем 2+4 и получаем 8. затем нашу тонну складываем с полученным результатом и выходит 1008кг. ну и отнимаем кол во окон в одном вагоне поезда, т.е. - 8. в итоге мы узнали, что килограмм сахара весит одну тысячу грамм!
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)