Ученик решал домашнюю работу по
теме: «Умножение десятичных
дробей» и забыл, куда в ответе ставить
запятую. Объясни Ученику правило
постановки запятой и дорешать
примеры.
1) 3,1421 2) 0,14 3) 1,25 4 0,034
8 0,4 0,8
0,05
251368 296 1 000 170
Придумай Ученику 4 или 5 примеров
на закрепление, а потом проверь и
оцени его работу
1290
Пошаговое объяснение:
Если тока перебором.
Вообще всего вариантов: ноль не может стоять на первом месте, тогда четырехзначное число не получится. Значит на первом месте может стоять три числа 9,2,1. Три варианта на первом месте. На втором месте может также стоять 3 варианта, так как уже ноль может стоять, даже если мы одно из чисел 9,2,1 на первое место поставим. Значит уже вариантов 3*3. На третьем месте может стоять оставшиеся 2 числа. 3*3*2. Ну и на последнем месте оставшееся число. Всего вариантов значит 3*3*2*1 = 18. Поэтому проще с конца начать.
Самое маленькое число 18-ое: 1029
Далее в порядке возрастания
17-ое: 1092
16-ое: 1209
15-ое: 1290.
Вроде не ошибся.
Пошаговое объяснение:
1)Решите графически систему уравнений.Выполните проверку,подставив найденные решения в уравнения системы :
графиком линейных функций являются прямые линии их можно построить по двум точкам
у=х+3 х=0; y=3; x=1;y=4
у=-2х x=0;y=0; x=1;y=-2
графики пересекаются в точке (-1;2)
проверка
-1+3=2
-1*(-2)=2 верно
2)Решите систему подстановки:
у=3-х
4х-у=12 4х-(3-х)=12; 4x-3+x=12; 5x=15; x=3; y=3-3=0; y=0
3) Не выполняя построений,найдите координаты точки пересечения графиков уравнений:
2х+3у=0
х-2у=28 умножим на -2
2х+3у=0
-2х+4у=56 сложим оба уравнения
7у=56; y=8; подставим в первое уравнение 2х+24=0 ;x=-12
(-12;8)