В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dominika6
dominika6
24.01.2022 04:59 •  Математика

Ученик в тетради изобразил клетками план кварталов, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 27 мм. Ширина всех улиц в этом районе — 8 мм. 1. Найди длину ломаной от A до B. ответ запиши в миллиметрах.


Ученик в тетради изобразил клетками план кварталов, каждый из которых имеет форму квадрата со сторон

Показать ответ
Ответ:
ScHooLNick555
ScHooLNick555
04.10.2020 10:27

Правила поведения при общении с незнакомым человеком.

Ø Никогда не ступайте в разговор с незнакомым человеком на улице, не соглашайтесь никуда идти с незнакомым человеком, не садитесь к нему в машину, как бы он Вас не уговаривал, как бы он Вас не приглашал.

Ø Никогда не верьте незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить, ответьте, что это Вам не нужно.

Ø Если незнакомый человек настойчив, взял Вас за руку и пытается увести, вырывайтесь и убегайте, громко кричите, зовите на брыкайтесь, царапайтесь, кусайтесь.

Правила поведения в подъезде дома.

Ø Проявляйте внимание и бдительность, старайтесь заметить возможную опасность и избегайте ее.

Ø Не заходите в подъезд, если за Вами идет незнакомый человек, сделайте вид, что что-то забыли и задержитесь у подъезда.

Ø Не подходите к квартире и не открывайте ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде.

Ø Выйдите из подъезда и подождите, пока незнакомец не выйдет на улицу, после чего позвоните соседям и попросите их проверить, нет ли посторонних на других этажах.

Ø При угрозе нападения подними шум, привлекайте внимание, кричите, постарайтесь выскочить на улицу.

Ø Оказавшись в безопасности, немедленно вызовите милицию.

Правила безопасного поведения на улице.

Ø Постарайтесь возвращаться домой засветло.

Ø Если задерживаетесь, обязательно позвоните домой близким, чтобы Вас встретили.

Ø Двигайтесь по освещенным улицам, желательно в группе людей.

Ø Избегайте пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей.

Ø При угрозе нападения поднимите крик, зовите на а также смело применяйте средства самозащиты.

Ø Если заметите, что кто-то преследует Вас, наблюдайте за ним, перейдите на другую сторону улицы. Если догадка подтвердилась, бегите к освещенному участку улицы или туда, где люди.

В последние годы отмечены многочисленные случаи захвата заложников террористами, которые пытаются диктовать государству свои требования или преследуют свои корыстные цели. Москва, Буйнакс, Волгодонск, Каспийск и в других городах Росси при террористических актах погибло мирное население, в том числе старики и дети.

Ваши действия, если Вы оказались в заложниках.

Ø Не задавайте лишних вопросов, выполняйте требования террористов.

Ø Оказавшись в заложниках, соблюдайте спокойствие, чтобы не происходило, старайтесь не показывать своего страха.

Ø Не оказывайте сопротивление.

Ø Не реагируйте на действия террористов в отношении других заложников.

Ø Не делайте резких движений, по возможности меньше двигайтесь.

Ø На всякое свое действие спрашивайте разрешение у террористов.

Ø Запоминайте все, что может спецслужбам (лица этих людей, число, вооружение, расположение).

Ø Во время освобождения выберите место за любым укрытием и лежите до окончания стрельбы.

Ø При освобождении выполняйте все требования сотрудников спецслужб.

К сожалению не все люди работают и не все зарабатывают на жизнь честным трудом. Есть люди, которые не грабят и не убивают, но раздевают свою жертву до последней нитки, манипулируя при этом жадностью, неграмотностью, неопытностью людей. Здесь уместна поговорка: «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Правила поведения как не стать жертвой мошенников.

Ø Никогда не принимайте предложения совершить сомнительную, по твоему мнению сделку, даже если она кажется очень выгодной.

Ø Приобретая дефицитный товар с рук, встречайтесь с продавцом там, где можно спокойно, без спешки рассмотреть или примерить приобретаемую вещь.

Ø При покупке, прежде чем отдать деньги, еще раз просмотрите товар, расплачивайтесь, не выпуская его из рук.

Ø Не доверяйте свои вещи посторонним людям.

Ø Никогда не соглашайтесь на нарушение норм этики и закона.

При панике люди движутся хаотически, скапливаются в узких проходах, создавая заторы и пробки, образуется давка, в которой травмируются и гибнут люди.

Правила поведения в толпе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПЛЮШЕВЫЙМШКА1
ПЛЮШЕВЫЙМШКА1
03.11.2021 16:10

5-й шаг. Попытаться понять и согласиться с тем, что оппонент, как и я, преследует свои интересы в конфликте. То, что он их отстаивает, так же естественно, как и защита много собственных интересов.

6-й шаг. Оценить суть конфликта как бы со стороны, представив на моем месте и месте оппонента наших двойников. Для этого необходимо мысленно выйти из конфликтной ситуации и представить, что точно такой же конфликт происходит в другом коллективе. В нем участвует мой двойник и двойник оппонента. Важно увидеть сильные стороны, частичную правоту в позиции двойника оппонента и слабые стороны частичную неправоту в позиции моего двойника.

7-й шаг. Выявить, каковы истинные интересы моего оппонента в этом конфликте. Чего он, в конечном счете, хочет добиться. Увидеть за поводом и внешней картиной конфликта его скрытую суть.

8-й шаг. Понять основные опасения оппонента. Определить, что он боится потерять. Выявить, какой возможный ущерб для себя оппонент старается предотвратить.

9-й шаг. Отделить проблему конфликта от людей. Понять, в чем главная причина конфликта, если не учитывать индивидуальные особенности его участников.

Продолжая продвигаться по пути саморазрешения конфликта, сделаем новые шаги.

10-й шаг. Продумать и разработать программу-максимум, нацеленную на оптимальное решение проблемы с учетом интересов не только моих, но и оппонента. Игнорирование интересов оппонента сделает программу разрешения конфликта благим пожеланием. Подготовить 3-4 варианта решения проблемы.

11-й шаг. Продумать и разработать программу-минимум, нацеленную на то, чтобы максимально смягчить конфликт. Практика показывает, что смягчение конфликта, снижение, остроты создают хорошую основу для последующего разрешения противоречия. Подготовить 3-4 варианта частичного решения проблемы или смягчения конфликта.

12-й шаг. Определить по возможности объективные критерии разрешения конфликта.1-й шаг. Прекратить борьбу с оппонентом. Понять, что путем конфликта мне не удастся защитить свои интересы. Оценить возможные непосредственные и перспективные последствия конфликта для меня.

2-й шаг. Внутренне согласиться, что когда два человека конфликтуют, то не прав тот из них, кто умнее. Трудно ждать инициативы от этого упрямого оппонента. Гораздо реальнее мне самому изменить свое поведение в конфликте. Я от этого только выиграю или, по крайней мере, не проиграю.

3-й шаг. Минимизировать мои негативные эмоции по отношению к оппоненту. Постараться найти возможность уменьшить его негативные эмоции по отношению ко мне.

4-й шаг. Настроиться на то, что потребуются определенные усилия для решения проблемы путем сотрудничества либо комп13-й шаг. Спрогнозировать возможные ответные действия оппонента и свои реакции на них по мере развития конфликта: если верен мой прогноз развития конфликта, это сделает мое поведение более конструктивным. Чем лучше прогноз на развитие ситуации, тем меньше потери обеих сторон в конфликте.5-й шаг. Попытаться понять и согласиться с тем, что оппонент, как и я, преследует свои интересы в конфликте. То, что он их отстаивает, так же естественно, как и защита много собственных интересов.

6-й шаг. Оценить суть конфликта как бы со стороны, представив на моем месте и месте оппонента наших двойников. Для этого необходимо мысленно выйти из конфликтной ситуации и представить, что точно такой же конфликт происходит в другом коллективе. В нем участвует мой двойник и двойник оппонента. Важно увидеть сильные стороны, частичную правоту в позиции двойника оппонента и слабые стороны частичную неправоту в позиции моего двойника.

7-й шаг. Выявить, каковы истинные интересы моего оппонента в этом конфликте. Чего он, в конечном счете, хочет добиться. Увидеть за поводом и внешней картиной конфликта его скрытую суть.

8-й шаг. Понять основные опасения оппонента. Определить, что он боится потерять. Выявить, какой возможный ущерб для себя оппонент старается предотвратить.

9-й шаг. Отделить проблему конфликта от людей. Понять, в чем главная причина конфликта, если не учитывать индивидуальные особенности его участников.

Продолжая продвигаться по пути саморазрешения конфликта, сделаем новые шаги.

10-й шаг. Продумать и разработать программу-максимум, нацеленную на оптимальное решение проблемы с учетом интересов не только моих, но и оппонента. Игнорирование интересов оппонента сделает программу разрешения конфликта благим пожеланием. Подготовить 3-4 варианта решения проблемы.

11-й шаг. Продумать и разработать программу-минимум, нацеленную на то, чтобы максимально смягчить конфликт. Практика показывает, что смягчение конфликта, снижение, остроты создают хорошую основу для последующего разрешения противоречия. Подготовить 3-4 варианта частичного решения проблемы или смягчения конфликта.

12-й шаг. Определить по возможности объективные критерии разрешения конфликта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота