У нас есть некоторая неопределенная первообразная, о чем нам говорит число С, его нам и надо найти, найдя его, найдем единственно нужную нам первообразную.
на даны координаты точки A(1;3) - 1 - x, 3 - y.
поэтому подставляем 3-ойку вместо значения функции, а еденицу вместо значения x.
2)площадь этой фигуры находится как интеграл от разности графиков y=4 и у=х^2, при чем ограничевается этот интеграл точками пересечениями этих графиков.
Искусство барокко в середине XVIII столетия достигло в России полной зрелости. Сознание того, что «Россия есть важнейший член общеевропейской системы», наполняет искусство Ломоносовской эпохи. Продолжая развивать традиции предшествующего времени, русские архитекторы обращаются к общеевропейскому художественному наследию. Пышная архитектура барокко распространяется по всей России. Рассадниками ее являются Петербург и Москва. Итальянец по происхождению, уроженец Франции, В.-В. Растрелли (сын скульптора К.-Б. Растрелли) целиком отдал свое дарование России. Получив образование за границей, он затем строил только в России, ставшей его второй родиной. Украшая дворцы и храмы, В. Растрелли, сотрудничал обычно с русскими народными мастерами. Резьба по дереву, обрамлявшая двери, окна, зеркала, потолки дворцовых залов, создавалась русскими резчиками по чертежам архитектора. Пышная дворцовая мебель, богато позолоченная, обитая шелком и парчой, делалась также по рисункам Растрелли. Украшая диваны и кресла золоченой резьбой, знаменитый архитектор и русские исполнители-резчики чуждались, однако, крайностей барокко. Изогнутые ножки мебели обычно вполне четки по своей конструкции. Гирлянды листьев, цветов, раковин, обрамляющие спинки сидений и подлокотников, в своих изгибах подчеркивают стройную композицию вещи. Обивка мебели многоцветными шелками, гармонирующими с позолотой, увеличивала ее декоративный эффект. Творчество В. Растрелли ознаменовало расцвет барокко и в русском прикладном искусстве. Храм Климента Римского на Пятницкой улице (1750 —1770-е гг.) не без основания приписывают В. Растрелли в Москве архитектору А. П. Евлашову. Монументальное здание решительно устремляется ввысь. Пять могучих куполов, вырастающих из главного объема постройки, составляют компактную группу. Архитектурный колосс, полный движения, несет вместе с тем печать единства. В Москве середины XVIII века не найдется памятников, подобных этому храму.
ответ:https://tex.z-dn.net/?f=%3Cvar%3E1)%20f(x)%20%3D%204x%5E3%20-%208x%3B%20A(1%3B3)%5C%5C%20F(x)%20%3D%204*%5Cfrac%7Bx%5E4%7D%7B4%7D%20-%208*%5Cfrac%7Bx%5E2%7D%7B2%7D%20%2B%20C%20%3D%20x%5E4%20-%204x%5E2%20%2B%20C%3C%2Fvar%3E
У нас есть некоторая неопределенная первообразная, о чем нам говорит число С, его нам и надо найти, найдя его, найдем единственно нужную нам первообразную.
на даны координаты точки A(1;3) - 1 - x, 3 - y.
поэтому подставляем 3-ойку вместо значения функции, а еденицу вместо значения x.
поставляем это значение в первообразную
https://tex.z-dn.net/?f=%3Cvar%3EF(x)%3Dx%5E4%20-%204x%5E2%20%2B%20C%5C%5C%20F(x)%20%3D%20x%5E4%20-%204x%5E2%20%2B%206%3C%2Fvar%3E
Это и есть ответ.
2)площадь этой фигуры находится как интеграл от разности графиков y=4 и у=х^2, при чем ограничевается этот интеграл точками пересечениями этих графиков.
x^2 = 4
x = 2; - 2
https://tex.z-dn.net/?f=%3Cvar%3ES_%3D%20%5Cint%5Climits%5E2_%7B-2%7D%20%7B(4-x%5E2)%7D%20%5C%2C%20dx%20%3D%20(4x%20-%20%5Cfrac%7Bx%5E3%7D%7B3%7D)%7C%5Climits%5E2_%7B-2%7D%20%3D%5C%5C%20%3D%20(8%20-%20%5Cfrac%7B8%7D%7B3%7D)%20-%20(-8%20-%20%5Cfrac%7B-8%7D%7B3%7D)%20%3D%2010%5Cfrac%7B2%7D%7B3%7D%3C%2Fvar%3E
русские архитекторы обращаются к общеевропейскому художественному наследию. Пышная архитектура барокко распространяется по всей России. Рассадниками ее являются Петербург и Москва.
Итальянец по происхождению, уроженец Франции, В.-В. Растрелли (сын скульптора К.-Б. Растрелли) целиком отдал свое дарование России. Получив образование за границей, он затем строил только в России, ставшей его второй родиной.
Украшая дворцы и храмы, В. Растрелли, сотрудничал обычно с русскими народными мастерами. Резьба по дереву, обрамлявшая двери, окна, зеркала, потолки дворцовых залов, создавалась русскими резчиками по чертежам архитектора. Пышная дворцовая мебель, богато позолоченная, обитая шелком и парчой, делалась также по рисункам Растрелли. Украшая диваны и кресла золоченой резьбой, знаменитый архитектор и русские исполнители-резчики чуждались, однако, крайностей барокко. Изогнутые ножки мебели обычно вполне четки по своей конструкции. Гирлянды листьев, цветов, раковин, обрамляющие спинки сидений и подлокотников, в своих изгибах подчеркивают стройную композицию вещи. Обивка мебели многоцветными шелками, гармонирующими с позолотой, увеличивала ее декоративный эффект. Творчество В. Растрелли ознаменовало расцвет барокко и в русском прикладном искусстве.
Храм Климента Римского на Пятницкой улице (1750 —1770-е гг.) не без основания приписывают В. Растрелли в Москве архитектору А. П. Евлашову. Монументальное здание решительно устремляется ввысь. Пять могучих куполов, вырастающих из главного объема постройки, составляют компактную группу. Архитектурный колосс, полный движения, несет вместе с тем печать единства. В Москве середины XVIII века не найдется памятников, подобных этому храму.