Учитель изобразил на доске выпуклый многоугольник и по учеников оценить сумму его углов. Вика сказала что сумма углов многоугольника больше 500, Лика, что сумма углов больше 600, Ника, что сумма углов многоугольника больше 700. Учитель ответил что права только одна из них. Докажите что многоугольник изображенный учителем является пятиугольником
2 1/4
Пошаговое объяснение:
Если я всё верно поняла, то это задание решается следующим образом:
У нас есть 2 множителя: «х - 2 1/4» и «4/5» и значение произведения.
Вспоминаем эту формулировку, что постоянно нам рассказывали: «Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель».
Делим «0» на «4/5»:
0 : 4/5 = 0
Теперь у нас осталось такое выражение:
х - 2 1/4 = 0
Переносим «2 1/4» в правую сторону, оставляя х в левой.
(При переносе нужно поменять знак на противоположный):
х = 2 1/4
Это и есть ответ.
ответ: при d=-24/5.
Пошаговое объяснение:
Пусть a2, a3, a4, a5 - члены арифметической прогрессии, а d - её разность. По условию, 3*a2+a4=16. А так как a2=a1+d и a4=a1+3*d, то это уравнение можно переписать в виде: 3*a1+3*d+a1+3*d=16, или 4*a1+6*d=16, или 2*a1+3*d=8. И так как a3=a1+2*d и a5=a1+4*d, то P=a3*a5=(a1+2*d)*(a1+4*d)=a1²+6*a1*d+8*d². Из уравнения 2*a1+3*d=8 находим a1=4-3/2*d. Подставляя это выражение в выражение для P, получаем P как функцию аргумента d: P(d)=(4-3/2*d)²+6*(4-3/2*d)*d+8*d²=5/4*d²+12*d+16=5/4*(d+24/5)²-64/5. Отсюда находим d+24/5=0 и d=-24/5.