В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tsattorzoda99
tsattorzoda99
13.04.2020 22:34 •  Математика

Учитель на уроке попросил учащихся выполнить следующее : постройте прямоугольник,составленный из двух одинаковых квадратов.найдите периметр прямоугольника,если известно ,что периметр одного квадрата равен 16 см. двое мальчиков рассуждали так: -сережа : периметр одного квадрата равен 16 см,значит,периметр полученной фигуры из двух таких квадратов будет равен 32 см. -павел : мы соединили два квадрата ,поэтому одну из сторон квадрата мы уже не считаем.значит,периметр полученной фигуры равен 16см+16 см-4см=28 см. проверь гипотезы с построения и запиши,как бы ты рассуждал в этой ситуации. -согласен ли ты с кем-то из ? если да,то напиши с кем. если нет ,то сформируй свою точку зрения

Показать ответ
Ответ:
sonsan108
sonsan108
04.08.2020 12:57
Павел думал более правельней но все равно не так
периметр это сумма всех сторон. так как у квадрата их 4 => 16:4=4см каждая сторона
(на картинке) это не считать т.к. это внутри нпходится.
=>4 +4+4+4+4+4( или 4×6)= 24

Учитель на уроке попросил учащихся выполнить следующее : постройте прямоугольник,составленный из дву
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота