Учитель на уроке попросил учащихся выполнить следующее : постройте прямоугольник,составленный из двух одинаковых квадратов.найдите периметр прямоугольника,если известно ,что периметр одного квадрата равен 16 см. двое мальчиков рассуждали так: -сережа : периметр одного квадрата равен 16 см,значит,периметр полученной фигуры из двух таких квадратов будет равен 32 см. -павел : мы соединили два квадрата ,поэтому одну из сторон квадрата мы уже не считаем.значит,периметр полученной фигуры равен 16см+16 см-4см=28 см. проверь гипотезы с построения и запиши,как бы ты рассуждал в этой ситуации. -согласен ли ты с кем-то из ? если да,то напиши с кем. если нет ,то сформируй свою точку зрения
периметр это сумма всех сторон. так как у квадрата их 4 => 16:4=4см каждая сторона
(на картинке) это не считать т.к. это внутри нпходится.
=>4 +4+4+4+4+4( или 4×6)= 24