учитель ставит ученику двойку,если в домашней работе решено менее трех задач кроме того если у двух учеников наборы решенных задач совпадают то учитель считает,что они списали и ставит им обоим двойку в иных случаях учитель так и быть двойку не ставит.в классе 40 учеников. укажите наибольшее число задач которое злой учитель может задать на дом так чтобы обязательно кто-нибудь получил двойку
Итак, если порция мороженого стоит 16 рублей, а он купил 3 порции, значит за 3 порции мороженого он отдал в 3 раза больше денег, т.е.:
16*3=48 рублей Андрей отдал за 3 порции мороженого.
Андрюша купил также кекс за 127 рублей.
Всего он купил кекс за 127 рублей и мороженое на 48 рублей. Получается, сумма его сладостей будет: 127+48=175 рублей.
Заплатил Андрей 200 рублей, но нужно 175 рублей, значит ему должны были дать сдачу в размере 200-175=25 рублей.
ответ: 25 рублей.
обозначим прямоугольник авсд. угол мав=45, угол мсв=30. мв=4. поскольку угол мав=45, то в прямоугольном треугольнике амв угол амв=45. тгда этот треугольник равнобедренный и ав=мв=4. мв/вс=tgмсв. отсюда ад=вс=мв/tg30=4 корня из 3. диагональ вд=корень из (ав квадрат + вс квадрат)=корень из (16+48)=8. мд квадрат=мв квадрат + вд квадрат=16+64=80. амквадрат=мвквадрат + ав квадрат=16+16=32. в треугольнике мад ам квадрат + ад квадрат=32+48=80. но это равно мд квадрат значит мд гипотенуза прямоугольного треугольника мад. аналогично мс квадрат=мв квадрат + вс квадрат=16+48=64. тогда в треугольнике мсд мс квадрат + дс квадрат=64+16=80. и он также прямоугольный. стороны равны ав=дс=4. ад=вс=4 корня из 3. площадь мдс равна s мдс=1/2*мс*дс=1/2*8*4=16.