В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rrv1803
rrv1803
23.08.2022 09:32 •  Математика

Учитель задумал 6 пар натуральных чисел (возможно, какие-то числа совпадают). Он сообщил вам первое число каждой пары. Это числа: 32; 1; 15; 11; 80; 7. Затем сказал: «В паре с числом, кратным 5 , обязательно стоит простое число». Ты можешь попросить учителя назвать второе число из любой пары. Для каких чисел тебе действительно необходимо узнать второе число, чтобы убедится, что учитель не солгал?

Показать ответ
Ответ:
anghelina1
anghelina1
30.11.2022 13:13
И. п. - триста восемьдесят четыре
Р. п. - трёхсот восьмидесяти четырёх
Д. п. - трём там восьмидесяти четырём
В. п. - триста восемьдесят четыре
Т. п. - тремястами восемьюдесятью четырём
П. п. - о трёхстах восьмидесяти четырёх
И. п. - четыреста сорок восемь
Р. п. - четырёхсот сорока восьми
Д. п. - четырём там сорока восьми
В. п. - четыреста сорок восемь
Т. п. - четырьмястами сорока восьмью
П. п. - о четырехстах сорока восьми
И. п. - пятьсот семьдесят шесть
Р. п. - пятисот семидесяти шести
Д. п. - пятистам семидесяти шести
В. п. - пятьсот семьдесят шесть
Т. п. - пятьюстами семьюдесятью шестью
П. п. - о пятистах семидесяти шести
0,0(0 оценок)
Ответ:
ichernikov21
ichernikov21
30.11.2021 01:52

Вообще, это надо рисовать, иначе нифига непонятно (ну и про учебник присоединюсь к Эго Фризу) 
Итак, что мы имеем: треугольник АВС, где угол А=90 градусов, и высота АD делит его на два прямоугольных треугольника. 
Начнем с того, что попроще: треугольник ADB (угол D=90 градусов), катет AD=12, гипотенуза АВ=20, по теореме Пифагора 20^2=12^2+DB^2 
Таким образом, сторона DB=16 
Теперь рассмотрим второй треугольник, получившийся при делении большого треугольника высотой: 
CDA, где угол D =90 градусов. 
Катет AD=12, катет DC=X, гипотенуза AC=Y 
По все той же теореме Пифагора получаем: 
Y^2=12^2+X^2 
Теперь рассмотрим исходный треугольник АВС 
Катет АВ=20, катет АС=Y (смотри выше), гипотенуза СВ=X+16 
По теореме Пифагора получаем: 
20^2+Y^2=(X+16)^2 => Y^2=X^2+32X+256-400 => Y^2=X^2+32X-144 
подставляем в уравнение Y^2=12^2+X^2 выраженное значение Y, получаем: 
X^2+32X-144=12^2+X^2 
32X=288 
X=9 

загрузка...

Таким образом, гипотенуза ВС=16+9=25 
Катет АС=15 
Косинус угла С равен отношению прилежащего катета к гипотенузе, т.е. cos C= AC/CB=15/25=3/5     

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота