Удиректора малого мехмата спросили: ,,сколько коианд будет учавствовать в регате? ".он сказал: ,,меньше 32".потом полумал и сказал: ,,нет меньше 31", а, подумав ещё минуту, добавил: ,,наверное, всё-таки меньше 33". сколько команд участвовало в регате,если верным оказалились ровно два из этих утверждений? ")
00:00 - 1. Степень числа с целым показателем
13:20 - 2. Одночлены и многочлены
22:25 - 3. Формулы сокращённого умножения
28:38 - 4. Выделение полного квадрата
36:49 - 5. Модуль числа
41:22 - 6. Заключение
42:22 - Разложение на простые множители
47:36 - Таблица степеней
48:24 - Основные законы арифметики
49:42 - Сложение/вычитание выражений
51:03 - Знак «минус» перед скобками
52:23 - Умножение одночлена на многочлен
53:30 - Умножение многочлена на многочлен
55:26 - Подробнее
56:18 - Подробнее
57:43 - Подробнее
58:37 - Общий алгоритм выделения полного квадрата
59:38 - Что значит «раскрыть модуль»?
3,258 < 4,2;
6,381 < 6,4;
0,95 > 0,9499.
б) Выразить в метрах:
3 м 321 мм=3м+0,321м=3,321 м≈3,32 м
5 м 80 мм=5 м+0,08 м=5,08м
473 мм=0,473м≈0,47м
5 мм=0,005м
3.Округлить:
а) 5,2; 20,7; 361,5 и 0,4 (до единиц);
б) 0,62; 15,24; 4,37 и 0,01 (до сотых).
4. Собственная скоpость теплохода 53,2 км/ч. Скоpость теплохода пpотив течения pеки 50,5 км/ч. Найди скоpость теплохода по течению.
1) Вычислим скорость течения реки: 53,2-50,5=2,7 км/ч
2) 53,2+2,7= 55,9 (км)
5. Запиши четыpе значения a, пpи котоpых веpно неpавенство:
17,5>а>2,13 (а= 2,99; 5; 9,5; 17,4)
96,2 >а>4,09 (а=10; 40;50;96,1)
0,39 >а>0,046 (а=0,049; 0,05; 0,25; 0,38)
6 >а>3,54 (а=3,59; 4; 4,5; 5,9)
0,33<а<0,36 (а=0,34; 0,35; 0,345; 0,355)