Если 6 косарей выпивают бочонок кваса за 8 часов, то 48 косарей выпьют такой бочонок за 1 час. Очевидно, что для того, чтобы выпить бочонок за 3 часа, потребуется: 48 : 3 = 16 косарей.
Или так:
Скорость потребления кваса шестью косарями: 1/8 бочонка в час.
Скорость потребления кваса одним косарем: 1/8 : 6 = 1/48 бочонка в час. То есть один косарь выпьет бочонок кваса за: 1 : 1/48 = 48 (ч)
Тогда за 3 часа бочонок будет выпит: 48 : 3 = 16 (косарями)
0ₓ--2--ₓ---3---ₓ> число решенных задач на координатной оси
П С В
Для сравнения берется число задач, решенных в среду. В понедельник было решено на 3 меньше, чем в среду, а во вторник на 2 больше, чем в ту же среду. Значит, во вторник решено не только больше, чем в среду, но и больше, чем в понедельник, ведь в понедельник еще на две меньше! Обе разницы со средой складываем, так как эти разницы в обе стороны от среды.
3 + 2 = 5 (з.) настолько больше задач решено во вторник, чем в понедельник.
Если 6 косарей выпивают бочонок кваса за 8 часов, то 48 косарей выпьют такой бочонок за 1 час. Очевидно, что для того, чтобы выпить бочонок за 3 часа, потребуется: 48 : 3 = 16 косарей.
Или так:
Скорость потребления кваса шестью косарями: 1/8 бочонка в час.
Скорость потребления кваса одним косарем: 1/8 : 6 = 1/48 бочонка в час. То есть один косарь выпьет бочонок кваса за: 1 : 1/48 = 48 (ч)
Тогда за 3 часа бочонок будет выпит: 48 : 3 = 16 (косарями)
ответ: 16 косарей выпьют бочонок кваса за 3 часа.
ср. --- ?,з, но на 3 > пн и на 2 <вт
когда > и насколько ?
Решение.
0ₓ--2--ₓ---3---ₓ> число решенных задач на координатной оси
П С В
Для сравнения берется число задач, решенных в среду. В понедельник было решено на 3 меньше, чем в среду, а во вторник на 2 больше, чем в ту же среду. Значит, во вторник решено не только больше, чем в среду, но и больше, чем в понедельник, ведь в понедельник еще на две меньше! Обе разницы со средой складываем, так как эти разницы в обе стороны от среды.
3 + 2 = 5 (з.) настолько больше задач решено во вторник, чем в понедельник.
ответ: на 5 задач больше во вторник.
Чертеж к задаче.
Пн. !!
Вт. !||_2_!
Ср.!|_3__!