В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
annablakfare303030
annablakfare303030
10.04.2023 13:11 •  Математика

Укажите, где все местоимения личные:

тобой, ему, меня, ему
наш, его, их, её
его, мой, тебе, их
2.
Укажите, где все местоимения указательные:

этому, та, тебе, такое
эта, такова, того, столько
тот, твой, эта, такого
3.
Укажите, где все местоимения отрицательные:

не с кем, нечего, некоторый, никто
некто, некому, никакой, ничто
никого, никому, ни к кому, не у кого
4.
Укажите, где все местоимения неопределённые:
нечто, никакой, кое с кем, кому-то
кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо
некто, некоторый, нисколько, несколько
5.
Укажите, где все местоимения определительные:
всему, любая, самую, другим
весь, сам, другой, этот
иного, любым, всякого, своему
6.
Укажите, где все местоимения относительные:
кому, сколько, какого, столько
кого, чему, чего, который
кто-то, что, сколько, какой?
7.
Укажите, где все местоимения притяжательные:
тобой, ваша, моё, его
наш, твоя, их, её
его, мой, тебе, их
8.
Укажите, где не встречается возвратное местоимение:
тобой, о себе, тебе, мы
наша, его, своей, собой
свой, твой, на меня, мой
9.
Укажите, где все местоимения пишутся через дефис:
кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько
кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем)
кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем)
10.
Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:
нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь
кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого
кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой
11.
Укажите, где нет ошибок в написании местоимений:
никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не с ни о ком не с ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться
несколько лет, некому рассказать, никому не дам, не к кому не пойду
12.
Укажи синтаксическую роль местоимения в предложении: А – Она не могла иначе. Б – Верю вам на слово. В – Моя мама лучшая. Г – Песни его – чудо! Д – Терпеть его не могу! Е – Хлеб – всему голова!

Показать ответ
Ответ:
KINGAsyaKING
KINGAsyaKING
20.07.2021 07:01
Интересненько)
Доклад:Мозаика
МозаикаМозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э.Мозаика (франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально - посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного искусства.Мозаика употребляется также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства и реже - для создания станковых картин. Особым видом мозаики является инкрустация. Мозаика набирается из кусочков, которые имеют простую геометрическую или сложную, вырезанную по шаблону форму и закрепляются в слое извести, цемента, мастики или воска.Существуют два приЕма набора мозаики: "прямой", при котором частицы вдавливают в закрепляющую массу, нанесенную на декорируемую поверхность, и "обратный", когда частицы наклеиваются лицевой стороной вниз на рисунок, исполненный на картоне или ткани (затем набор с тыльной стороны заливается закрепляющим составом, временная основа отделяется и полученный блок монтируется на стену или потолок).Древнейшие сохранившиеся мозаики - орнаменты из глиняных кружков различной окраски (храмы в Двуречье, 3-е тыс. до н. э.).Античная мозаика, украшавшая преимущественно полы зданий, развивалась от несложных узоров и лаконичных изображений, выложенных галькой, к изысканным многоцветным или черно-белым композициям из рубленых кусочков камней, выкладываемых прямым и после набора шлифуемых (в результате чего возникал характерный для античной мозаики ровный блеск поверхности).В византийском искусстве наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиться особой глубины и звучности цвета; византийские мозаики (например, М. Софии храма в Константинополе), с их мерцающей поверхностью и обильным применением золота, органически сливались с массивом стены, обогащая пространство интерьера.Высокого расцвета достигло искусство мозаики и в странах, интерпретирующих византийские традиции: в Италии, Грузии (Мозаика Гелатского монастыря, 12 в.), Древней Руси (Мозаика 11-12 вв. в Софийском соборе и Михайловском Златоверхом монастыре в Киеве).В России технику смальтовой мозаики возрождает в 18 в. М. В. Ломоносов, под руководством которого набираются станковые портреты и батальные композиции. В 1864 при петербургской АХ было создано отделение по изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.Мастера "модерна" и национально-романтических течений (испанец А. Гауди, австриец Г. Климт, русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель) нередко обращались к технике майоликовой М. В современных М., составленных обычно из крупных частиц, преобладают композиции, построенные на сочетаниях броских локальных цветовых пятен (Р. Гуттузо, Ф. Леже, Д. Ривера, Д. Сикейрос, Х. Эрни).Подъем советской мозаики, наметившийся с 1930-х гг., был обусловлен возросшим интересом к проблемам синтеза искусств. Среди работ художников старшего поколения наибольшую известность получили смальтовые мозаики А. А. Дейнеки, П. Д. Корина, флорентинские мозаики Г. И. Опрышко; в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин.Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://russia.rin.ru/
0,0(0 оценок)
Ответ:
NataliZotow
NataliZotow
01.05.2021 17:38

Печенья стоимостью 60 рублей/кг нужно взять 7 кг.

Пошаговое объяснение:

Пусть нужно взять x кг печенья стоимостью 60 руб/кг, тогда за это печенье нужно будет заплатить 60x рублей.

За 25 кг печенья стоимостью 92 руб/кг нужно будет заплатить 92*25 рублей.

Масса смеси печенья будет = x + 25, его цена 85 руб/кг, а за всю массу нужно будет заплатить 85(x + 25) рублей.

Составим уравнение и решим его:

60x + 92 * 25 = 85(x + 25);

60x + 2300 = 85x + 85*25;

60x + 2300 = 85x + 2125;

85x - 60x = 2300 - 2125;

25x = 175;  

x = 175/25 = 7 (кг)

Проверка:

60 * 7 + 92 * 25 = 420 + 2300 = 2720

85 (7 + 25) = 85 * 32 = 2720. Верно.

ответ: печенья стоимостью 60 рублей/кг нужно взять 7 кг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота