BULATKA177
18.01.2020 14:33 •  Математика

Укажите объект исследования . a) река b) почва c) рельеф d) ландшафт e) промышленность 2. земная кора имеет наименьшую толщину … a) в горах гималай b) на дне мирового океана c) на амазонской низменности d) в казахском мелкосопочнике e) на восточно- европейской равнине 3. назовите неблагоприятное последствие извержения вулкана. a) смещение двух участков плит b) обогащение почвы минералами c) образование магматических горных пород d) выброс в атмосферу ядовитых газов и пепла e) изменение температуры и состава воды и пара гейзеров 4. определите по карте мира: a. в какой части евразии находится полуостров индостан? . в какой части северной америки находятся горы аппалачи? 5. дополните рисунок – схему. [2] 8 6. сгруппируйте предложенные объекты. гималай, мадагаскар, миссисипи, магелланов река пролив гора остров [4] 7. по карте определите литосферную плиту № 3. [1] а. какой процесс происходит на южной границе этой литосферной плиты? [1] 8. одним из самых значимых путешествий в эпоху «великих открытий» считается путешествие ф. магеллана. он стремился к открытиям, и это сделало его эпопею самым важным путешествием в . оцените вклад ф. магеллана в развитие . [6] 9. определите вид тектонического движения по рисунку. [1] а. на границе, каких литосферных плит наблюдается тектоническое движение? [2] b. в каких частях земли происходит данный вид тектонического движения? [1] 9 c. какая форма рельефа образуется? [1] d. какой геологический процесс связан с данным тектоническим движением?

света979