Укажите верные высказывания. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1. Если десятичная дробь больше 0,001, то она больше 0,01.
2.Сумма двух натуральных чисел может быть равна 35,8.
3.Если десятичная дробь оканчивается цифрой 3, то при любом округлении она уменьшится.
4.Если к дроби 6,079 приписать слева любую цифру, кроме нуля, то данная дробь увеличится.
5.Разность двух десятичных дробей может равняться 3.
Какие высказывания правильные
3 ч 45 мин = 3 ч 45/60 мин = 3 3/4 часа
Пусть х - время, за которое папа поклеил бы обои, работая в одиночку.
Тогда х+4 - время, за которое мама поклеила бы обои, работая в одиночку.
1) 1х : 3 3/4 = 1 : 15/4 = 4/15 - производительность папы и мамы при совместной работе.
2) 1:х = 1/х - производительность одного пары.
3) 1 : (х+4) = 1/(х+4) - производительность одной мамы.
4) уравнение:
1/х + 1/(х+4) = 4/15
Умножим обе части уравнения на 15х(х+4):
15(х+4) + 15х = 4х(х+4)
15х + 60 + 15х = 4х^2 + 16х
4х^2 + 16х - 15х -15х -60 = 0
4х^2 - 14х - 60 = 0
Сократим уравнение на 2:
2х^2 -7х - 30 = 0
Дискриминант:
(-7)^2 + 4•2•30 = 49 +240 = 289
Корень из дискриминанта = корень их 289 = 17
х1 = (7+17)/(2•2) = 24/4=6 часов - время, за которое папа один поклеил бы обои.
х2 = (7-17)/(2•2) = -10/4 = -2,5 часов - не подходит.
ответ: 6 часов.
Проверка:
1) 6+4=10 часов - время, за которое мама поклеили бы обои одна.
2) 1:6=1/6 - производительность папы.
3) 1:10=1/10 - производительность мамы.
4) 1/6 + 1/10 = 5/30 + 3/30 = 8/30 = 4/15 - производительность мамы и папы при совместной работе.
5) 1 : 4/15 = 15/4 часа = 3 3/4 часа - 3 часа 45 мин - время за которое папа и мама поклеят обои, работая вместе.
в каждом классе 3 разряда. класс единиц: 1 разряд единицы, 2 разряд десятки, 3 разряд сотни. класс тысяч: 4 разряд тысячи, 5 разряд десятки тысяч, 6 разряд сотни тысяч, класс миллионов: 7 разряд миллионы, 8 разряд десятки миллионов, 9 разряд сотни миллионови т.д.
2.покажи на примере,что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего класса.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
3.покажи на примере,что 1 000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1 000 + 1000 = 10 000