Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
ответ: Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.
Итак, нам нужно сравнить:
Числа, кратные 8, но не кратные 9.
Числа, кратные 9, но не кратные 8.
Давайте к каждой из этих групп чисел прибавим числа, которые кратны 8 и еще числа, кратные 9. Получим:
1. (Кратные 8 + не кратные 9) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 8 + кратные 8 = 2 * (кратные 8).
2. (Кратные 9 + не кратные 8) + (кратные 8 + кратные 9) = кратные 9 + кратные 9 = 2 * (кратные 9).
Теперь нам нужно сравнить удвоенное количество чисел, кратных 8, и удвоенное количество, чисел кратных 9. Можно поделить каждую из частей на 2.
Итак, каких чисел больше:
кратных 8;
или кратных 9?
Понятно, что чисел, кратных 8, все-таки больше, чем чисел, кратных 9, так как само число 8 меньше 9 и мы берем довольно большой промежуток чисел.
Возвратившись к исходной задаче, получаем:
Чисел, которые кратны 8, но не кратны 9, больше, чем чисел, которые кратны 9, но не кратны 8.