УМАЛЯЮ ТЬ
Побудувати фігуру по точках:
1) (-6; -1) 15) (0; -8) 29) (-12; -11) 2) (-6; 1) 16) (2; -8) 30) (-13; -14) 3) (-4; 2) 17) (3; -7) 31) (-10; -14) 4) (-3; 2) 18) (1; -5) 32) (-10; -13) 5) (0; 1) 19) (0; -5) 33) (-9; -13) 6) (4; 1) 20) (-1; -4) 34) (-10; -9) 7) (6; 2) 21) (-2; -6) 35) (-5; -9) 8) (8; 0) 22) (-5; -4) 36) (-5; -15) 9) (8; -4) 23) (-6; -1) 37) (-2; -15) 10) (5; -6) 24) (-10; -2) 38) (-2; -10) 11) (4; -4) 25) (-13; -4) 39) (1; -11) 12) (4; -8) 26) (-14; -7) 40) (-2; -13) 13) (3; -9) 27) (-15; -8) 41) (0; -15) 14) (0; -9) 28) (-13; -7) 42) (2; -11) 43) (2; -9)
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям по лыжам допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по лыжам соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. При проведении занятий по лыжам возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:
- обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже -20° С;
- травмы при ненадежном креплении лыж к обуви;
- потертости ног при неправильной подгонке лыжных ботинок;
- травмы при падении во время спуска с горы или при прыжках с лыжного трамплина.
1.4. При проведении занятий по лыжам должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой при травмах.
1.5. О несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) , который информирует об этом администрацию учреждения. При неисправности лыжного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.
1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду, шерстяные носки и перчатки или варежки. При температуре воздуха ниже - 10оС надеть плавки.
2.2. Проверить исправность лыжного инвентаря и подогнать крепление лыж к обуви. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру ноги.
2.3. Проверить подготовленность лыжни или трассы, отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Соблюдать интервал при движении на лыжах по дистанции 3-4 м, при спусках с горы- не менее 30м
3.2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки.
3.3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.
3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю (преподавателю, воспитателю) о первых же признаках обморожения.
3.5. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения двигаться к месту расположения учреждения.
4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю, воспитателю) .
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.
5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
ответ:б
Если будешь использовать решение, предложенное Троллем, то вот формулы:
S - площадь треугольника со сторонами a, b, с
p - его полупериметр, т.е. (a+b+c)/2
r - радиус вписанной в него окружности
sqrt(z) - функция квадратного корня из величины z
S=(r/2)*(a+b+c)
S=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)) //ф-ла Герона
Подставив значения, получаем:
площадь треугольника (основания пирамиды) равна 336 см, радиус вписанной окружности равен 8 см
высота пирамиды из этого тоже равна 8 см. //по т. Пифагора
x - расстояния от основания высоты пирамиды до плоскостей боковых граней равны между собой, и выражаются в данном случае так:
x = sqrt(8^2-((8*sqrt(2))/2)^2) = sqrt(32) //по т. Пифагора
x = 4*sqrt(2) - "четыре корня из двух"
Пошаговое объяснение: