В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
milana6164
milana6164
02.02.2021 16:40 •  Математика

Умножение десятичных дробей»
1 вариант
уровень 1
1) Выполните умножение: а) 7,4 * 0,8 б)62,5 * 0,34 в)0,708 * 1,32

2) Найдите значение выражения: 30,75 + 4,6 * (3,17 + 0,65)

3)Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 3,8 км/ч, а другого на 0,4 км/ч больше. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути ?

уровень 2
1) Выполните умножение: а) 12,6 * 3,4 б)70,18 * 0,56 в) 0,073 * 0,39

2)Найдите значение выражения : 95 – 8,3 * (2,167 + 3,293)

3)Два пешехода вышли навстречу друг другу. Скорость одного из них 4,3 км/ч, что на 0,6 км/ч больше другого. Через 0,5 ч. они встретились. Какое расстояние между ними в начале пути?

«Умножение десятичных дробей»
2вариант
уровень 1
1) Выполните умножение: а) 9,6 * 0,7 б) 35,8 * 0,42 в) 0,409 * 2,46

2) Найдите значение выражения: (29,12 + 12,38) * 3,6 – 8,7

3)Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,8 м/мин., а улитка 3,6 мин. со скоростью 1,8 м/мин. Какой путь они проползли вместе?

2 уровень

1) Выполните умножение: а)19,6 * 4,7 б) 50,83 * 1,43 в) 0,058 * 0,67

2) Найдите значение выражения: (27,183 - 13,063) * 3,06 + 9,748

3)Гусеница ползла 2,4 мин. со скоростью 2,6 м/мин., а улитка это же расстояние за 1,6 мин. С какой скоростью ползла улитка ?


Умножение десятичных дробей» 1 вариант уровень 11) Выполните умножение: а) 7,4 * 0,8 б)62,5 * 0,34 в

Показать ответ
Ответ:
kamilfox
kamilfox
02.09.2022 12:11

P AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SP AM

SPAM

SAM

AM

AMP

AMSP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AM SP

AMSP

ASP

SP

SPM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

SPAM

Must Waste More Time...

0,0(0 оценок)
Ответ:
mrneneen
mrneneen
30.09.2022 12:35

7

Пошаговое объяснение:

Вспомним признак делимости на 9: число делится на 9 тогда и только тогда, когда его сумма цифр делится на 9.

Этот признак работает и для равноостаточности при делении на 9. То есть, число и его сумма цифр имеют одинаковый остаток при делении на 9.

Пусть a_1 - изначальное число и a_n - сумма цифр числа a_n_-_1. Пусть остаток при делении на 9 у числа a_1 - r, тогда и у числа a_2 остаток при делении на 9 тоже r. Но тогда и у чисел a_3,a_4,a_5,...a_n остаток при делении на 9 равен r. Но так как r - чисто от 0 до 9, то это и есть наша оставшаяся в конце цифра.

Тогда нам нужно всего лишь найти остаток при делении на 9 у числа  2^2^0^2^0. А он такой же, как у числа 16^5^0^5, и такой же, как у числа (16-9)^5^0^5, и такой же, как у числа 7*49^2^5^2, а он такой же, как у числа 7*1^1^2^6, а это равно 7.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота