УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ 12. 1)
и
запиши
2)
13. Д
1. Назови
числа, которые состоят из:
1) 9 сотен и 8 десятков; 6 десятков и 3 единиц;
8 сотен и 6 десятков; 7 сотен и 3 единиц;
2) 5 единиц II разряда и 2 единиц тразряда;
4 единиц II разряда и 1 единицы II разряда.
K к
Л
C
2. Сколько
разряда
B
числе 395
f'(x)=(1,5x²-30x+48lnx+4)'=3x-30+(48/x)=0
3x²-30x+48=0 |:3
x²-10x+16=0
D=(-10)²-4*16=100-64=36
x=(10-6)/2=2 x=(10+6)/2=8
Нашли критические точки.
Отложим на числовой прямой найденные критические точки и определим знак производной на интервалах
+ - +
(2)(8)
При переходе через точку х=2 производная меняет знак с "+" на "-" следовательно в этой точке функция достигает максимума, а при переходе через точку х=8 с "-" на "+" значит в этой точке функция достигает минимума.
Если первый обточил больше второго на 2детали и меньше мастера на 22 детали, то второй обточил меньше мастера на 24 детали (22+2=24).
Если мастер обточил больше второго ученика в 3 раза, то второй ученик обточил 24:2=12 деталей
Мастер обточил 12*3=36 деталей
Первый ученик обточил 12+2=14деталей
252:12=21 минуту обтачивал одну деталь второй ученик
252:14=18 минут обтачивал одну деталь первый ученик
252:36=7 минут обтачивал одну деталь мастер
1 ученик - х+2 дет.
2 ученик - х дет.
учитель - 3х дет.
3х-(х+2)=22
3х-х-2=22
2х=24
х=12 дет - 2 ученик
х+2=12+2=14 дет - 1 ученик
3х=12*3=36 дет - учитель
4ч 12мин=252 мин
252:12=21 мин - 2 ученик
252:14=18 мин - 1 ученик
252:36=7 мин - учитель