В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aldiyar26
Aldiyar26
12.12.2021 14:27 •  Математика

Упрости выражение 3a−−√+12a−−√−7a−−√. ответ (если в ответе получается только корень, вместо числового множителя ставь 1, для
переменной используй латинскую раскладку):

Показать ответ
Ответ:
supersattarova
supersattarova
19.01.2020 09:38

<BMA=<DAM как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AD и ВС секущей АМ. Но

< DAM=<BAM, т.к. АМ - биссектриса, значит

<BMA=<BAM, и треуг-ик АВМ равнобедренный (т.к. углы при его основании АМ равны). Значит АВ=ВМ.

<CMD=<ADM как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AD и ВС секущей DM. Но

<ADM=CDM, т.к. DM - биссектриса, значит

<CMD=<CDM, и треуг-ик DCM также равнобедренный (углы при его основании DM равны). Т.е.

АВ=CD=BM=CM

Пусть АВ будет х (соответственно, CD, BM и СМ также будут х). Зная, что AN=10, запишем:

АВ=AN-BN, BN=AN-AB=10-x

Рассмотрим треуг-ки BNM и CDM. Они равны по второму признаку равенства: сторона и два прилежащих к ней угла одного треуг-ка соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треуг-ка. В нашем случае:

- ВМ=СМ;

- <BMN=<CMD как вертикальные углы;

- <MBN=<MCD как накрест лежащие углы при пересечении двух параллельных прямых AN и CD секущей ВС. Значит

BN=CD=x

Выше выведено, что BN=10-x. Приравняем 10-х и х, раз речь идет об одном и том же:

10-х=х

2х=10

х=5

АВ=CD=5 см, AD=BC=5+5=10 см

Р ABCD = 2AB+2BC=2*5+2*10=30 см

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofisnow0826
sofisnow0826
25.11.2022 15:10

Приходить на урок следует за 5 минут до звонка.

Заходить в кабинет можно только с разрешения преподавателя.

Все ученики должны быть одеты в специальную одежду.

Каждому следует занять закреплённое за ним место и не покидать его без разрешения педагога.

Работу можно начинать только по команде учителя. Отвлекаться от работы не следует. Если к ученику обращается учитель, то стоит приостановить выполнение работы.

Перед использованием инструмента ученик должен ознакомиться с правилами обращения с этим инструментом.

Оборудование можно использовать только по назначению.

Неисправные или тупые инструменты не могут быть использованы.

Держать их нужно так, как показал учитель.

Инструменты должны храниться в предназначенном для них месте.

На рабочем месте каждого ученика должен быть порядок.

Инструменты раскладываются строго в указанном преподавателем порядке.

Отвлекаться на посторонние дела во время работы запрещено.

На время перемены нужно покинуть кабинет.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота