Первое неверно, потому что чисто математически невозможно. Представим, что из двадцати человек, изучающих английский, нет ни одного человека, изучающего французский. Тогда на долю тех, кто изучает только французский, понадобилось бы 10 человек, но у нас остаётся всего 7 (значит как минимум 3 человека изучают и английский и французский. Подтверждение четвертого пункта)
Второе тоже неверно, потому что возможен расклад, при котором 17 человек изучают только лишь английский язык
Третье верно, потому что французский изучают всего 10 человек, то есть 11 и более человек никак не могут изучать и французский, и английский
ответ: невозможно
Пошаговое объяснение:
1 вариант: по т. Косинусов: c² = a² + b² - 2ab*cos(a,b)
c - гипотенуза (очевидно, самый большой отрезок у нас 3)
a, b - катеты (1 и 2)
Подставляем в формулу: 9 = 1 + 4 - 2*2*сos(a,b)
9 = 5 - 4cos(a,b)
4 = -4cos(a,b)
cos = -1, => угол между катетами равен 180 (т.е а и b - одна прямая) - поэтому треугольник невозможен
2 вариант: известно, что сумма двух сторон в треугольнике всегда меньше третьей (теорема о соотношении сторон треугольника), т.е a + b < c
В данном случае 2+1 < 3 не выполняется, => треугольник невозможен
3, 4 - верно
Пошаговое объяснение:
Первое неверно, потому что чисто математически невозможно. Представим, что из двадцати человек, изучающих английский, нет ни одного человека, изучающего французский. Тогда на долю тех, кто изучает только французский, понадобилось бы 10 человек, но у нас остаётся всего 7 (значит как минимум 3 человека изучают и английский и французский. Подтверждение четвертого пункта)
Второе тоже неверно, потому что возможен расклад, при котором 17 человек изучают только лишь английский язык
Третье верно, потому что французский изучают всего 10 человек, то есть 11 и более человек никак не могут изучать и французский, и английский