Урок 6
Транспортир
которых
(3) Найди по рисунку величины углов:
с
D
ZAOM :
гла
ZEOM =
В
тар
ZBOM =
Z COD =
асы
E
А
2COM =
ZBOE =
шкалу,
ZDOM =
ZAOE =
M
робуй
4) Измерь углы транспортиром и запиши их градусную меру:
D
с
A
В
LA=
ZB =
2C =
ZD =
5) Найди:
7
а) развёрнутого угла математика Петерсон 4 класс.
х ∈ (-6;-4] ∪ [2;6)
Пошаговое объяснение:
ОДЗ:
1) Находим нули:
х₁=2, х₂=-4, х₃=6, х₄=-6
2) Отмечаем все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
3) Выясняем знак (плюс или минус) функции f (x) на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в f (x) любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
4) Отмечаем знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется.
5) После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком «−», т.к. неравенство имеет вид
f (x) ≤ 0.
х ∈ [-6;-4] ∪ [2;6]
Пошаговое объяснение:
Исходная дробь 0.02(017)
Считаем количество цифр в периоде десятичной дроби: P = 3
Считаем количество цифр после запятой, но до периода: DP = 2
Число, состоящее из цифр после запятой, включая период (за исключением ведущих нулей): ALL = 2017
Число, состоящее из цифр после запятой, но до периода (за исключением ведущих нулей): ALL_DP = 2
Числитель дроби: CHISL = ALL - ALL_DP = 2017 - 2 = 2015
Знаменатель дроби: ZNAM = 99900, состоит из девяток в количестве P = 3 и нулей в количестве DP = 2
Числитель и знаменатель дроби сокращаем на 5
403
19980