В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adadurovf
adadurovf
03.02.2023 23:32 •  Математика

Урок - это такая организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя средства и методы работы, благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета посредственно в ходе занятия, а также для воспитания и развития познавательных и духовных сил школьников (а.а.бударный). в данном определении можно выделить специфические признаки, отличающие урок от других организационных форм обучения: постоянная группа учащихся, руководство деятельностью школьников с учетом особенностей каждого из них, овладение основами изучаемого непосредственно на уроке. эти признаки отражают не только специфику, но и сущность урока. каждый урок складывается из определенных элементов (звеньев, этапов), которые характеризуются различными деятельности учителя и учащихся в соответствии со структурой процесса усвоения знаний, умений и навыков. эти элементы могут выступать в различных сочетаниях, определяя, таким образом структуру урока, под которой следует понимать состав элементов, их определенную последовательность и взаимосвязи между ними. она, может быть, простой и довольно сложной, что зависит от содержания учебного материала, от дидактической цели (или целей) урока, возрастных особенностей учащихся и особенностей класса как коллектива. многообразие структур уроков предполагает разнообразие и их типов. общепринятой классификации уроков в современной дидактике нет. это объясняется целым рядом обстоятельств, но прежде всего сложностью и многосторонностью процесса взаимодействия учителя и учащихся, протекающего на уроке. наиболее разработанной и используемой на практике является классификация, предложенная б.п.есиповым. ее основание составляет ведущая дидактическая цель и место урока в системе уроков и других форм организации обучения. он выделяет:  комбинированные, или смешанные, уроки;  по ознакомлению учащихся с новым материалом, имеющие целью ознакомление учащихся с фактами, конкретными явлениями или осмысление и усвоение обобщений;  уроки закрепления и повторения знаний;  уроки, имеющие основной целью обобщение и систематизацию изученного;  уроки выработки и закрепления умений и навыков;  уроки проверки знаний и разбора проверочных работ. типы уроков, простые по своему строению, т.е. имеющие одну доминирующую дидактическую цель, более всего применимы в средних и старших классах. в начальных классах, учитывая возраст учащихся, приходится комбинировать различные виды учебной работы, сочетать сообщение новых знаний с первичным закреплением, повторением ранее изученного. даже контрольные уроки здесь довольно часто включают в себя другие виды работы: устное сообщение материала, чтение интересного рассказа и др. именно этот тип урока называется комбинированным (смешанным), или структурно сложным, уроком. примерная структура комбинированного урока: проверка работы и опрос учащихся; изучение нового материала; первичная проверка усвоения; закрепление новых знаний в ходе тренировочных ; повторение ранее изученного в виде беседы; проверка и оценка знаний учащихся; на дом. сделать вывод

Показать ответ
Ответ:
set17
set17
02.08.2020 17:23
Вывод: Учителя хотят нам сделать светлое будущее,чтобы мы выросли умными а может даже известными личностями
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота