В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LisuNYfka3
LisuNYfka3
03.09.2020 10:52 •  Математика

Условие задания: ЗБ.
Напиши число 3449 в виде суммы разрядных слагаемых двумя
Пример: 348 = 300 + 40 + 8 = 3. 100 +4. 10 + 8.
ответ (цифры записывай без промежутков, порядок множителей не меняй!):
ЕНИЯ
3449 = O+O+O+O
+ О.О+.
ответить!
работы
Вернуться в тему
Следующее задание
Предыдущее задание

Показать ответ
Ответ:
ева514
ева514
05.05.2023 22:16
Что такое время, за которое один поезд мимо другого? А это время от момента встречи локомотивов до момента, когда последние вагоны "прощаются".
Представим, что мы являемся пассажирами скорого поезда. Тогда наш поезд является неподвижным, а пассажирский поезд приближается к нам со скоростью 35+65=100 км/ч. С этой же скоростью он проносится мимо нас и исчезает вдали.
С момента встречи локомотивов до момента расставания последних вагонов пассажирский поезд преодолел расстояние, равное длине скорого поезда плюс свою собственную длину. И проделал это за 27 секунд (понятно, что время встречи одинаково для обоих поездов).
Со скоростью 100 км/ч за 27 с поезд преодолевает 100 км/ч * 27 с = 100/3600 км/с * 27 с = 27/36 км = 3/4 км = 750 м.
Длина пассажирского поезда 150 м. Значит, длина скорого поезда равна 750-150=600 м.

ответ: длина скорого поезда равна 600 м
0,0(0 оценок)
Ответ:
йврлгквы
йврлгквы
17.03.2023 17:50
Задача № 1
Выразите числа 5, 30 и 55, используя четыре цифры 5, знаки арифметических действий и скобки.

Задача № 2
В гимназии 33 учебных кабинета, в 2/3 кабинетах стоят по 12 парт, в остальных по 13.
Около каждой парты стоит по 2 стула. 50% всех стульев имеют по 3 ножки, остальные по 4.
Каждая парта, кроме 7, имеет по 4 ножки, а эти 7 парт по 6.
Столько всего ножек у парт и стульев в учебных кабинетах гимназии?

Задача № 3
Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.
Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч?

Задача № 4
В сказочном озере плавает сказочная лилия. Эта лилия за сутки вдвое увеличивает свои размеры и полностью заполняет озеро за 137 суток.
За какое время заполнят озеро две сказочные лилии?

Задача № 5
Задуманное число добавили к числу, большему его на единицу.
Затем из суммы вычли число, на единицу меньшее задуманного.
В итоге получилось 23. Какое число было задумано?

Задача № 6
Какое наименьшее 10-значное число можно получить, по-разному записывая
шесть чисел 315, 41, 6, 7, 63 и 2 одно за другим?

Задача № 7
Две бутылки A и B заполнены водой. Сначала 1/4 воды из A перелили в B , а затем 1/3 воды из B перелили в A, после чего количество воды в них сравнялось.
Найдите первоначальное отношение количества воды в этих бутылках.

Задача № 8
В некотором месяце три воскресенья пришлись на чётные числа.
Каким днём недели могло быть 22 число этого месяца?

Задача № 9
Оттолкнувшись левой ногой, Кенгуру прыгает на 2 метра, правой – на 4, а обеими – на 7.
Какое наименьшее число таких прыжков нужно сделать, чтобы набрать в точности 300 метров?

Задача № 10
Найдите натуральное число N , для которого N+53 и N-36 –полные квадраты.

Задача № 11
Из квадрата со стороной 100 вырезали квадрат со стороной 80. Оставшийся кусок разрезали на единичные квадратики (это можно сделать), из которых Павел хочет сложить новый квадрат. Чему будет равна его сторона?

Задача № 12
Девочка заменила каждую букву в своём имени её номером в русском алфавите
и получила 2011533.
Как её зовут?

Задача № 13
В букете 11 цветов, причём 5 из них – красные, а 6 – розы.
Какое число белых гвоздик может быть в букете?

Задача № 14
Какое наименьшее 10-значное число можно получить, по-разному записывая шесть чисел 316, 21, 6, 7, 83 и 3 одно за другим?

Задача № 15
В некотором месяце три понедельника пришлись на нечётные числа.
Каким днём недели могло быть 21 число этого месяца?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота