В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanyushchik
tanyushchik
17.03.2023 06:32 •  Математика

Usta ishni 12 kunda bajardi shogirdi esa 30 kunda 3ta usta va 5 ta shogird birgalikda bir ishni nechchi kunda tamomlaydia

Показать ответ
Ответ:
такко
такко
26.03.2023 09:47
Животные и растения с первых дней своего возникновения развиваются совместно, обусловливая возможность существования друг друга. С незапамятных времен до настоящего момента растения и животные проходят свой эволюционный путь развития в тесной взаимосвязи и взаимозависимости, «рука об руку» . В процессе такой совместной, сопряженной эволюции у различных видов растений и животных выработались обоюдные взаимные при друг к другу, столь прочные, что раздельно существовать в современных условиях они уже не могут. В этом проявляется единство животного и растительного мира. 

На различных участках Земли исторически сформировались свои сообщества растений и животных, биоценозы. Отдельные виды в них прочно связаны друг с другом и зависят один от другого. Биоценозы при постоянстве внешних условий являются устойчивыми образованиями. Эта устойчивость обеспечивается тем, что их основу обычно составляет группа видов растений, животных и микроорганизмов, возникших в одном месте и проделавших эволюцию в тесной связи друг с другом. Правда, в каждом сообществе можно встретить растения и животных, которые исторически возникли в других местах. Такие организмы в разное время входят в тот или иной биоценоз, но, как правило, не составляют его основу, зато более или менее тесно связывают различные биоценозы между собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Evgeniy11111111111
Evgeniy11111111111
24.03.2021 15:54
1) результат деления 4/5 можно записать в виде 4:5= 4/5 =0,8

2)дроби 4, 8,  изображаются одной точкой на числовой оси. 4/5= 8/10, 12/20=3/5
             5  10 
3) 18/24= 3/4, (18/6) / (24/4)= 18/6*4/24= 1/2- не равна
4) верно: 4/ 6,25= 4: 625/100= 4*100/625=16/25
5) дробь 9/147 нельзя сократить.
6) дробь 35/91 можно сократить на 7, 35/91= 5/13
7)дробь 5/8 приводим к знаменателю 24. Получится дробь 15/24
8) для дробей 14/15 и 7/20 наименьшим общим знаменателем является число 60
9)сократите дробь, значит разделить числитель и знаменатель этой дроби  на одно и тоже число.
10) общий знаменатель дробей - это наименьшее общее кратное знаменателей.
11) дробь 5/6 можно расшифровать так: единицу ( целое ) разделили на 6 равных
долей и взяли их 5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота