Установи, при каких значениях z имеет смысл выражение 12z2−5z+2−−−−−−−−−−√. Выбери правильный вариант ответа: 0,5≤z≤2 z<0,5 z>2 другой ответ z≤0,5,z≥2 ∅ z≥2 0,5 2
Если исходить из классического определения луча, как геометрического множества точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки, и рассматривая данную задачу для лучей, лежащих на одной плоскости α, то 1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом; 2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.
— Пойдём прощаться с любимыми местами.Мы ходили в лес, на пруд, в поле, на луг.- По дороге мы будем проезжать мимо Азовского моря, - стала рассказывать мама.- Азовское море – отличное место для отдыха летом, - продолжила она, - Там можно провести отпуск, отправившись на отдых с ребенком 3 лет, а то и младше, потому что на Азовском море – отличный берег и пляж, подходящий даже для малышей.— А какой Кавказ? — спросил я у мамы.— Там не так, как здесь,— ответила мама. — Там высокие горы.— Такие же, как Ленинские горы в Москве? — спросил я.— Нет, что ты,— сказала мама. — Ленинские горы — это высокий берег Москвы-реки, а не горы. Горы гораздо выше.— А почему же говорят Ленинские горы? ,— Горами это место назвали давно, потому что оно самое высокое в Москве,— объяснила мама.— Посмотри, какая кругом ровная местность,— сказала мама. — Только кое-где небольшие холмы. Ты уже учил в школе, что живёшь сейчас на Восточно-Европейской равнине?— Про Восточно-Европейскую равнину мы ещё не учили,— ответил я.Мы пришли домой. Мама подошла к карте.— Вот она, ВосточноЕвропейская равнина. Посмотри, какая она огромная! По этой равнине мы будем ехать поездом до Кавказа почти два дня.Что мне мама показывала на карте, я ещё не понял. Мы скоро будем изучать карту. А что поедем в поезде так долго — это очень интересно. Я буду всё время глядеть в окошко.Наконец, мы сидим в поезде. Ехали всю ночь. Отъехали от Москты 300 километров. В окно видим деревни, леса, поля, луга, заводы, опять леса, опять заводы.— Мама, скоро будут горы? — спросил я.— Что ты,— сказала мама,— мы только отъехали. Поезд ещё долго будет идти по равнине.Всё едем и едем. В окошко видна ровная степь. По ней ходят большие стада коров, овец. Кое-где видны холмы, овраги.Утром я проснулся и скорей к окошку, а там — море. Наш сосед сказал, что это Азовское море. Я первый раз увидел море. Оно большое, другого берега не видно.— А где же горы?— Скоро увидишь,— сказала мама. — Мы проехали уже 1300 километров.Ура! Вдали показались горы.Мы живём среди гор. Больница, в которой работает мама, находится на краю горного селения. Из окошка нашей комнаты видны и вдали и вблизи горы, одна выше другой.
1) непересекающиеся лучи (не имеющие общих точек) должны быть параллельны друг другу, могут быть однонаправленными или разнонаправленными, и построить их можно бесконечное (математически) множество - пример на прилагаемом рис обозначен красным цветом;
2) пересекающиеся под прямым углом лучи будут иметь общую точку O, причём угол между ними будет составлять 90° и построить таких лучей также можно беконечное множество - пример на прилагаемом рис обозначен зелёным цветом.