В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Установите порядок действий и найдите значение выражения : а) (5-1целая 1/3*1целая 1/6)*27/31 б) (1целая 1/3:2/3-3/25:1/2)*1/2 в) 3:3целых 3/4+2целых 2/5*2целых1/2-3целых 5/6​

Показать ответ
Ответ:
Georgii1998
Georgii1998
07.04.2021 05:06

Пошаговое объяснение:

Точка (a,b) на комплексной плоскости изображает число z =a+bi

a = Re\ z - действительная часть числа (Real)

b = Im\ z - мнимая часть числа (Imaginary)

В соответствии с этим строим точки для 16.1. (Картинка 1)

Комплексно-сопряженные числа — пара комплексных чисел, обладающих одинаковыми действительными частями и равными по абсолютной величине противоположными по знаку мнимыми частями.

Т.е. сопряженным для числа z =a+bi будет являться число \overline{z} =a-bi.

В графическом представлении это означает, что сопряженное число будет являться отражением исходного числа относительно действительной оси (оси Re).

На Картинке 2 серым обозначены исходные точки и синим - комплексно-сопряженные с ними.


16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
16.1 На комплексной плоскости постройте точки и еще 16.2
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sachak95
Sachak95
15.05.2020 18:07
Минем ин истэлекле конем. Мин онотмайым шу конне. Тышта нык суык былды . Мин укып беттем дэ хэм уземнем дусларым ны коттэ башладым,алар экзаменнар язып бетергэнлэрее. Алар язганщы мин гардеробка бараем эле уземнем куртканы алам ,тип уйладым ,хэм киттем. Куртканы алгащ мин киенэ башладым. Киенгэндэ мин тэзэрэдэ курдем бер малайны ,ул арттан торганые , кемнедер коткэнее. 
Ярар ,дип уйладым , котмэем дусларым хэм  щыгып киттем . Минэ ойгэ тизерэк кирэгие . Дуслар ощуланмаслар дыр дип уйладым. 
Менэ мин щыгам тышка , телефонда га карап , э минэ шу вакытта малай арртан эйттэ "сэлэм" . Мин карадым анага хэм таныдым шу малайны. нык анага йылмайдым хэм кызардым. шу малай белэм мин язышканыйым телефонда, бер кащанда курешмэдек ,ул аулда яшэгэнее. Ул нищек тер тапканые минем ойемне хэм мине ойгэ хэтлек китерде узенем машинасында. Без куп солэштек. Ул минэ эйтте "мин сине яратам" . Кызарым беткэчек :"мин дэ эйттем" .
Мин шул конне онотмайым бер кащанда. 
Ике йыл утте ,э мин хамат боттен вакытны исемдэ тотам. Ике йыл мин аны нык яратам хэм ул мине. 
Это моя история)ты можешь поменять что-нибудь или дополнить)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота