В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
віка20052
віка20052
20.03.2021 01:44 •  Математика

Установити відповідність між виразами та їх значеннями. будь ласка ​

Показать ответ
Ответ:
кот7891
кот7891
29.11.2020 08:43

(1 + 2) * 3 = 9;

1 * 2 * 3 + 4 = 10;

1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;

тут терпение закончилось

(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;

- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;

1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;

(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;

Пошаговое объяснение:

Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.

Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.

Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.

Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?

Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vvbybrjnbr
vvbybrjnbr
31.01.2020 00:57

Пошаговое объяснение:

64 мин. Из пункта А в пункт Б велосипедист вышел. Через 48 минут от точки А за ним поехал мотоциклист и прибыл в точку Б одновременно с велосипедистом. Сколько минут велосипедист находился в дороге, если известно, что его скорость в четыре раза меньше скорости мотоциклиста. Расстояние между A и B не указано, возьмем 1. 48 минут = 48/60 часов = 4/5 часов. Формула движения: S = v * t S- расстояние t - время y - скорость X - скорость велосипедиста. 4х - скорость мотоциклиста. 1 / x - время в пути велосипедиста. 1 / 4x - время мотоциклиста.1 / x = 1 / 4x TOTAL FRIEND 5 * 4x = 20x, перезаписать числа Дополнительные множители, избавиться от дробей: 20 * 1 = 5 * 1 + 4x * 4 20 = 5 + 16x 16x = 15 x = 15/16 ( км / час) - скорость велосипедиста. 15/16 * 4 = 15/4 (км / ч) - Скорость мотоциклиста. 1: 15/16 = 16/15 (час) - время в пути велосипедиста. В минутах: 16/15 * 60 = 64 (минуты). Чтобы узнать время мотоциклиста: 1: 15/4 = 4/15 (часы) = 16 (минуты). Вышло за 48 минут: 48 + 16 = 64 (минуты).64 = 64 Решение верное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота