Сложим первое уравнение,домноженное на 2 со вторым:
Очевидно,что x и y не обращаются в ноль,так как число 19 простое и не имеет делителей на интервале (1;19)
Значит:
Из полученных отрезков лишь пара значений модулей удовлетворяет нашему уравнению:
Осталось лишь раскрыть модуль,сделаем это следующим образом:
Рассмотрим полиномы вида:
Подставим модули корней под степени 2,так как они являются четными и не меняют значение:
Очевидно,что для старших мономов вида обоих полиномов для обращения последних в ноль определен отрицательный знак.
2)13ч 30 мин +15мин = 13ч 45 мин -начнется 2 занятие
3)13ч 45мин +30 мин = 14ч 15 мин -закончится 2 занятие
4)14ч 15 мин + 15 мин = 14ч 30 мин - начнется 3 занятие
5)14ч 30мин + 30мин =15ч -закончится 3 занятие
6)15 ч +15 мин = 15ч 15 мин - начнется 4 занятие
7)15ч 15 мин + 30 мин = 15ч 45 мин - закончится 4 занятие
8)15 ч 45 мин +15 мин = 16ч - начнется 5 занятие
9)16ч +30мин = 16ч 30мин - закончится 5 занятие
ответ: в 16.30.
Или так:
150мин 60мин
13ч + (30мин х 5 +15мин х 4) = 13ч + 2ч 30мин + 1ч = 16ч 30мин
ответ: в 16.30 закончится 5 занятие
Сложим первое уравнение,домноженное на 2 со вторым:
Очевидно,что x и y не обращаются в ноль,так как число 19 простое и не имеет делителей на интервале (1;19)
Значит:
Из полученных отрезков лишь пара значений модулей удовлетворяет нашему уравнению:
Осталось лишь раскрыть модуль,сделаем это следующим образом:
Рассмотрим полиномы вида:
Подставим модули корней под степени 2,так как они являются четными и не меняют значение:
Очевидно,что для старших мономов вида обоих полиномов для обращения последних в ноль определен отрицательный знак.