В 7 «Б» классе учится больше 3, но меньше 15 детей. На Новый год к ним пришёл Дед Мороз с мешком, в котором была 261 конфета. Раздав всем ребятам в классе поровну конфет, Дед Мороз обнаружил, что в мешке осталось 8 конфет. Сколько конфет получил каждый из ребят?
Фрагментарный письма, характерный для дневниковой прозы, является особенностью, позволившей дневниковой форме повествования получить широкое рас в современном литературном процессе. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В §1 («Дневник как явление литературы») определяются сходства и различия дневника и собственно художественной прозы. Главное отличие между ними заключается в установке на отсутствие вымысла в дневнике и, напротив, создание иллюзии реальности в художественном произведении. С документальной литературой дневниковое повествование сближает стремление к точности изображения, использование слова в его прямом значении. Также различаются приемы создания общего эмоционального фона повествования, который в-дневнике в значительной степени обусловлен внутренним (душевным) состоянием ведущего дневник (и основу записей составляет, соответственно, воссоздание реальности через субъективное представление их автора), а в документальной прозе эмоциональное воздействие достигается, прежде всего, определенным отбором фактов, их авторским комментированием, интерпретацией. Рассказ о событиях в бытовом дневнике как правило дополняется авторскими замечаниями, рассуждениями, описаниями. Эта особенность дневникового жанра сближает его с художественным типом повествования. Для бытового дневника (дневника в его традиционном понимании) основными признаками являются установка на документальность; периодичность ведения и датированность записей, задающая членение дневникового текста на отрезки, равные подневной записи
II глава «Основные принципы организации дневника М. Пришвина» посвящена выявлению и рассмотрению ряда особенностей дневникового письма Пришвина. В частности, в §1 («Особенности организации дневника в диахроническом аспекте») рассматриваются особенности датировки и периодичности ведения подневных записей писателя
Из точки М проведен перпендикуляр МD, равный 6 см., к плоскости квадрата АВСD. Наклонная МВ образует с плоскостью квадрата угол 60°. Доказать, что треугольники МАВ и МСВ прямоугольные. Найдите сторону квадрата. Докажите, что треугольник АВD является проекцией треугольника МАВ на плоскость квадрата, и найдите его площадь.
рисунок к задаче 196 Угол между прямой и плоскостью - это угол между этой прямой и её проекцией на эту плоскость. Т.е. ∠МВD=60°.
Рассмотрим наклонную МС, проекцию CD и прямую в ВС. Угол ВСD прямой (угол квадрата). По теореме о трех перпендикулярах угол МСВ тоже равен 90 градусов. А треугольник МСВ прямоугольный. Аналогично треугольник МАВ тоже является прямоугольным.
MD перпендикулярна плоскости квадрата, а значит перпендикулярна и любой прямой (BD к примеру) в этой плоскости. Рассмотрим прямоугольный треугольник МВD. В нем:
BD=MD * ctg60°
BD=6 * (корень из 3)/3 BD=2 корня из 3
Известно, что диагональ квадтрата больше его стороны в корень из 2 раз, поэтому:
АВ=BD/(корень из 2)
АВ=(2 корня из 3)/(корень из 2)=корень из 6
Две вершины треугольника АМВ уже лежат в плоскости АВСD, а точка М ортогонально спроектировна в точку D. Поэтому треугольник АBD является проекцией треугольника АМВ. SABD=1/2 * АВ2=3
Пошаговое объяснение: