В автобусном парке находятся 20 автобусов,требующих ремонта дверей.15 автобусов,требующих ремонта окон и 25 автобусов,требующих ремонта пассажирских посадочных мест.Вероятность того,что в данный момент на рабочем месте находится нужный специалист по ремонту соответственно 90%,85% и 75%. а)Какова вероятность того,что для приехавшего автобуса мастер находится на месте?
б)На ремонтную площадку подогнали два автобуса.Какова вероятность того,что хотя бы для одного мастер находится на месте?
в)Какова вероятность того,что из трех подогнанных автобусов только для одного мастер находится на месте?
г)Два произвольно выбранных автобуса были отремонтированы.Какова вероятность того,что им потребовался ремонт окон?
кор. абел.аволн.вгл. вр: аавв(кор, волн) х аавв(бел. гл.)g: ab ; aвf: аавв (кор. волн) рf1: аавв (кор, волн) х аавв (кор., волн)g: ав, ав, ав, ав ; ав, ав, ав, авf2: аавв (кор, волн)аавв (кор, волн)аавв(кор, волн)аавв(кор, волн)аавв(кор волн)аавв(кор. гл.)аавв(кор, волн)аавв(кор, гл)аавв(кор. волн)аавв(кор, волн)аавв (бел, волн)аавв (бел. волн)аавв( кор, волн)аавв(кор, гл)аавв(бел. волн)аавв(бел, гл)расщепление по фенотипу: 9: 3: 3: 14 группы животных, потому что, родители были дигетеорзиготы
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.