В автопарку є легкові й вантажні автомобілі, причому вантажні становлять 37%усіх автомобілів. Відомо, що легкових автомобілів на 52 більше, ніж вантажних. Скільки всього автомобілів в автопарку?
Генрик ибсен – великий норвежский поет и драматург xix века. одним из известных произведений является трёх актовая пьеса "кукольный дом". в своей работе автор поднимает социально-философский вопрос о выборе человека и его желании играть отведенную роль в жизни. в центре пьесе счастливая пара – адвокат хельмер и его жена нора. в первом акте предстаёт перед нами сильным, любящим, заботливым мужем и отцом семейства. его – весёлой, беззаботной, жизнерадостной и легкомысленной транжиркой. но всё меняется к концу третьего акта, когда вскрывается страшная правда. оказывается, что для спасения своего мужа, нора взяла в долг большую суму денег, подделав подпись отца. но автор явно симпатизирует своей героине, выставляя её любящей женой, готовой пожертвовать всем, ради спасения мужа и семьи. при прочтении этого произведения, создается впечатление, что каждый из главных героев живёт своей тайной жизнью, а видимая её часть – некая ширма, маска, за которую они удобно прячутся, и с которой манипулируют жизнями других людей. в мире ибсена люди-куклы, марионетки друг друга, и лишь при определённых условиях и обстоятельствах они от "внешнего кукловода", и показывают своё истинное "я", раскрывают свой внутренний мир, который вразрез расходятся с их ролью. так адвокат хельмер из любящего мужа, который уверял, что покажет, на что способен, если только его жене будет угрожать серьёзная опасность, превратился в трусливого эгоиста. он её в том, что она лицемерка, преступница, точно такая же, как и ее отец. что она своими руками погубила его счастье. он считает, что в её смерти нет толку, и из-за своего поступка она недостойна, воспитывать детей. но стоило ему получить расписку, как он вновь стал заботливым мужем… нора также изменилась. из маленькой легкомысленной птички, она превратилась в серьёзную сильную женщину. она видит, что ее мечты и надежды на брак не оправдались. осознаёт, что она была куклой в руках отца, а потом мужа. что она играла придуманную для неё роль, и никогда не выходила за её пределы. она никогда не была собой, настоящей и счастливой. она смеялась и веселилась, умело скрывая свое "я". генрик ибсен поднимает тему не только "людей-кукол", что играют друг другом, но и вопрос о морали и законе. что важнее в современном мире, и какие ценности приемлемы в обществе. ради чего или кого, каждый готов поступиться своими принципами. основ семьи, краеугольным каменеем которых вступает межличностные взаимоотношения , основанных на доверии. "кукольный дом" в понятии ибсена – это не только место жительства четы хельмеров, где описаны события пьесы. это весь мир, где люди играют роли, которые им придумали и навязали, и они несчастные, потому что проживают не свою жизнь, они не могут полноценно раскрыться, быть полезным и обществу, и семье, и самому себе.
Первые города возникли либо как центры ремесла и торговли, либо как укреплённые пункты — крепости для контроля над окружающей территорией. центры торговли располагались так, чтобы к ним было легко добираться, завозить и вывозить товары, т. е. на пересечении транспортных путей, на судоходных роках, в удобных морских заливах. таким образом, для городов было важно их удобное расположение по отношению к окружающей территории. в наши дни города отличаются от деревень и сёлбольшей численностью населения и характером занятий их жителей (промышленный труд, работа в сфере услуг и т. в городах находятся крупные предприятия, магазины и торговые центры, университеты, редакции газет и журналов, органы