В детский лагерь привезли неизвестное количество ящиков с сухим пайком для юных туристов. Во всех ящиках — одинаковое количество упаковок с пайками, причём обязательно больше трёх. Пайки переложили в рюкзаки. Получилось: 23 полных рюкзак(-ов, -а) и ещё один, в котором всего 5 пайк(-а, -ов). Спустя некоторое время привезли ещё ящиков, и пайки снова переложили в рюкзаки. Теперь рюкзаков получилось всего 4, да ещё в последнем не хватало одного пайка. Сколько пайков было в каждом ящике, пока их не расфасовали по рюкзакам
Сумма длин сторон является периметром прямоугольника.
Для того, чтобы определить его площадь, сперва найдем сумму двух разных сторон фигуры.
Для этого делим периметр на 2.
Будет:
28 / 2 = 14 см.
Данную длину можно разложить на составляющие.
14 = 1 + 13.
14 = 2 + 12.
14 = 3 + 11.
14 = 4 + 10.
14 = 5 + 9.
14 = 6 + 8.
14 = 7 + 7.
Площадь является произведением двух сторон фигуры.
1 * 14 = 14 см2
2 + 12 = 24 см2
3 * 11 = 33 см2
4 * 10 = 40 см2
5 * 9 = 45 см2
Из этого следует, что площадь не может быть равна 36 см2 .
Только 24 см2
< ВОС + < МОВ = < МОС
< ВОС + 65° = 135°
< ВОС = 135° - 65°
< ВОС = 70°
1) Нужно провести прямую.
2) На прямой посередине поставить точку
3) обозначить эту точку буквой О.
4) совместить центр прямой части транспортира с этой точкой О и, НЕ МЕНЯЯ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТИРА:
5) отметить на бумаге точку у штриха 0° на округлой части транспортира и обозначить ее буквой М,
6) отметить на бумаге точку у штриха 135° на округлой части транспортира и обозначить ее буквой С,
7) отметить на бумаге точку у штриха 65° на округлой части транспортира и обозначить ее буквой В.