В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
бика16
бика16
16.03.2021 20:45 •  Математика

В доме 16 Квартир. Количества детей в этих квартирах
следующие:
1, 3, 0, 4, 2, 2, 0, 2, 3, 1, 2, 2, 2, 3, 0, 1.
1. Расположи количества детей в порядке возрастания.
2. Составь по этим данным частотную таблицу.
3. Построй Соответствующие столбчатую и круговую
диаграммы.
4. Сколько детей в среднем приходится на одну семью?
5. Какое количество детей встречается здесь чаще всего?
6. Сколько процентов составляют семьи, в которых детей
больше среднего?

Показать ответ
Ответ:
айдана152
айдана152
02.10.2020 08:05

7x+3\ \textgreater \ 5(x-4)+1

7x+3\ \textgreater \ 5x-20+1

7x-5x\ \textgreater \ -19-3

2x\ \textgreater \ -22

x\ \textgreater \ -11

2.    2 x^{2} +13x-7\ \textgreater \ 0

D=169+56=225

x_1= \frac{-13+15}{2*2} =0,5; x_2=\frac{-13-15}{2*2} =-7

x∈(-∞;-7)∪(0,5;+∞)

3.   2(1-x) \geq 5x(3x+2)

2-2x \geq 15 x^{2} +10x

2-2x-15 x^{2} -10x \geq 0

-15 x^{2} -12x+2 \geq 0

D=(-12)^2-4*(-15)*2=144+120=264

x_1=  \frac{12+2 \sqrt{66} }{-30}= -\frac{6+ \sqrt{66} }{15}  ; x_=  \frac{12-2 \sqrt{66} }{-30}= -\frac{6- \sqrt{66} }{15}  

x∈[-\frac{6+ \sqrt{66} }{15}; -\frac{6- \sqrt{66} }{15} ]

4.    3 x^{2} +5x-8 \geq 0

D=25-4*3*(-8)=25+96=121

x_1= \frac{-5+11}{2*3} =1; x_2= \frac{-5-11}{2*3} =- \frac{8}{3}  

x∈(-∞;-8/3]∪[1;+∞)

0,0(0 оценок)
Ответ:
yjsts
yjsts
17.04.2023 15:49

Пошаговое объяснение:

Буратино может разделить свои монеты на три кучки по 7, 4, 4, или по 5, 5, 5, или по 3, 6, 6, или по 1, 7, 7 монет. При первом взвешивании он положит на весы две кучки монет одинаковой величины. Если при этом весы оказались в равновесии, значит, все монеты на весах настоящие, а бракованная монета в оставшейся кучке. Тогда при втором взвешивании на одну чашку весов Буратино положит кучку с бракованной монетой, а на вторую  — столько настоящих монет, сколько всего монет он положил на первую чашку, и тогда он сразу определит, легче фальшивая монета, чем настоящие, или тяжелее. Если же при первом взвешивании весы оказались не в равновесии, значит, все монеты в оставшейся кучке настоящие. Тогда Буратино уберёт с весов лёгкую кучку, а монеты из тяжёлой кучки разделит на две равные части и положит на весы (если в кучке было 5 или 7 монет, предварительно добавит к ним одну настоящую монету). Если при втором взвешивании весы оказались в равновесии, значит, фальшивая монета легче настоящих, а если нет, то тяжелее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота