Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
Да, мы считаем, что в повести "Витя Малеев в школе и дома", автор поднимает не одну, а несколько проблем. Самая важная проблема - это хорошо учиться в школе, ведь учеба - это главный труд школьников. Вторая проблема - это умение жить в коллективе, свои интересы подчинять интересам коллектива. Настоящая дружба - это еще одна проблема, поднятая автором, воспитание нравственных качеств подростков: честность, умение держать слово, признавать свои ошибки, ответственно относиться к порученному делу, отношение к взрослым и со взрослыми
Рассмотрим треугольник АВС.
Точки К и М - середины его боковых сторон. Следовательно, КМ, как средняя линия, параллельна ВС.
Аналогично КР - средняя линия ∆ АВД, и РМ - средняя линия ∆ АСД.
Пересекающиеся КМ и КР лежат в одной плоскости и соответственно параллельны пересекающимся ВС и ДС, лежащим в другой плоскости.
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым, лежащим в другой плоскости, то такие плоскости параллельны ( теорема).
⇒ плоскости КРМ и ВСД параллельны. ч.т.д