Так как конь бьёт максимум 8 клеток, то ровно 2 из них может ограничить только "круг" на шахматной доске, образованный конями. Так как любую связь можно разорвать ещё одним конём необходимо, чтобы каждый стоял относительно другого в "недосягаемой зоне" - клетка того же цвета. Так как шахматная раскраска и ходы коня не совпадают, то в любую конечную цепочку коней мы сможем добавить еще одного, чтобы условия выполнялись.
еятельность В. В. Стасова как художественного критика была неразрывно связана с развитием русского реалистического искусства и музыки во второй половине XIX века. Он был их страстным пропагандистом и защитником. Он был выдающимся представителем русской демократической реалистической художественной критики. Стасов в своей критике произведений искусства оценивал их с точки зрения верности художественного воспроизведения и трактовки действительности. Он старался сравнивать образы искусства с породившей их жизнью. Поэтому его критика произведений искусства зачастую расширялась до критики самих явлений жизни. Критика становилась утверждением прогрессивного и борьбой с реакционным, антинародным, отсталым и дурным в общественной жизни. Художественная критика была одновременно и публицистикой.
Да, можно. пример в документе.
Пошаговое объяснение:
Так как конь бьёт максимум 8 клеток, то ровно 2 из них может ограничить только "круг" на шахматной доске, образованный конями. Так как любую связь можно разорвать ещё одним конём необходимо, чтобы каждый стоял относительно другого в "недосягаемой зоне" - клетка того же цвета. Так как шахматная раскраска и ходы коня не совпадают, то в любую конечную цепочку коней мы сможем добавить еще одного, чтобы условия выполнялись.
Пример в документе - кони - чёрные клетки.