Відомо, що стрілець з лука влучає в "10" з ймовірністю ,більшою за 0,6,але меншою за 0,7.скільки приблизно могло бути виконано пострілів під час тренування, якщо стрілець зробив 4 промахи?
известно, что стрелок из лука попадает в "10" с вероятностью, превышающей 0,6, но меньше 0,7.сколько примерно могло быть выполнено выстрелов во время тренировки, если стрелок сделал 4 промаха?
у=кх+ b
подставим в это уравнение значения Х и У данных точек М и N и составим систему уравнений:
М(4;3) х= 4 у=3
N(-6;7) х=-6 у=7
4к +b = 3
-6k + b =7
вычтем из первого уравнения второе и получим
4к-(-6к) +(b-b) = 3-7
10k = -4
k = -4:10
k = -0,4
подставим это значение к =-0,4 в любое из уравнений и найдем b:
4*(-0,4) + b = 3
b = 3-(-1,6)
b =3+1,6
b=4,6
Если к= -0,4 и b = 4,6, то уравнение искомой прямой имеет вид
у = -0,4х + 4,6
ответ: у = -0,4х + 4,6 , уравнение прямой, проходящей через точки M и N
2. не задерживать на переменах (у нас это часто делают)
3. при забывании тетради с д.з. можно привести факты о его существовании (рассказать ответ, если д.з сделанно, то ты обязательно запомнишь решение, проверенный факт).
4. учеников мешающих учится отстранять от работы.
5. нарушителей спокойствия на переменах заставлять пробовать свои свободные часы в школе на отдельной территории (или на спортивных местах).
6. у учителей должно быть свойство орган зования дисциплины, тогда на уроках всё пройдёт "как по маслу" (а не орать на каждого пятого ученика).
7. учитель должен уметь заинтересовать ученика к своему уроку, тогда он заинтересуется знаниями (ну, грех, если учитель даже презентацию не покажет).