В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vadimmikrukov6p07zb1
vadimmikrukov6p07zb1
03.10.2020 13:18 •  Математика

Відрізок sb перпендикулярний до площини прямокутника abcd знайдіть відстань між точками s i d . якщо sb=4см,bd=3см

Показать ответ
Ответ:
diana1157
diana1157
19.05.2022 14:47
Первое взвешивание: берем 9 монет и ложим на одну чашу. на вторую чашу ложим еще 9 монет. если они равны, то монеты на весах нам не нужны. а если одна чаша с монетами тяжелее другой, то берем монеты, которые оказались тяжелее. остальные откладываем. 2:берем три монеты и ложим на первую чашу весов. на вторую ложим еще три монеты. опять, если они равны, берем оставшиеся три монеты. если нет, то берем которые тяжелее.оставшиеся убираем. 3: берем по 1 монете и ложим на весы. опять, если они равны, то оставшаяся монета фальшивая. если нет, то монета, которая тяжелее-фальшивая. надеюсь понятно=)
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogerov228
bogerov228
10.03.2023 13:16
3,8 миллиарда лет назад теплые моря покрывали почти всю поверхность земного шара. Суша в те времена была совершенно иной: бесплодные скалы и пустыни, на которых не было видно даже почвы, только рассеянную пыль.

Но простейшие растения уже были в то время. Где же они жили? (в морях)

Итак, сотни миллионов лет назад жизнь была только в воде, в море. Но около 400 миллионов лет назад появились первые наземные растения – водоросли.

На какие две группы делятся все растения на земле? (Правильно, на дикорастущие и культурные)

Теперь растительный мир нашей планеты чрезвычайно богат: более 300 тысяч видов растений населяют Землю. Они могут жить везде: и в пустынях, и в горах, и в океане, и даже в Арктике.

Кто поливает эти растения? Рыхлит почву, подкармливает удобрениями, ухаживает за ними? Никто, это дикорастущие растения.

Вы уже много видели таких растений и знаете некоторые растения. Приведите примеры. (Дети называют растения)

– На какие три группы можно разделить такие растения? (деревья, кустарники, травы)

– Рассмотрите рисунки на странице 44. Назовите эти растения, какие из них дикорастущие?

IV. Как вкусна и душиста булочка с хрустящей корочкой, с румяным бочком!

– Где растут такие булочки? Из чего делают муку?

– Нужно ли людям искать пшеницу, чтобы смолоть из нее муку? (пшеницу не ищут, ее специально выращивают на полях)

– Что значит выращивают? (готовят почву, рыхлят, сеют, удобряют, поливают, вовремя убирают) То есть человек заботится о том, чтобы получить богатый урожай пшеницы. Такие растения называют культурными.

– Приведите примеры культурных растений (дети называют)

– Зачем нужны культурные растения? (чтобы облегчить людям проблему добывания пищи)

V. Физминутка (игра с мячом)

Учитель бросает мяч ребенку и просит назвать дикорастущее или культурное растение.

VI. Классификация культурных растений

– Где растут яблоки, крыжовник, помидоры?

– Значит, на какие группы можно разделить культурные растения?

Чтение текста на странице 45

Рассмотреть схемы и закончить их, назвав по 2-3 культурных растения каждой группы.

Игра «Определи растения». Используются два цветных карандаша: красный – культурные, зеленый – дикорастущие. Учитель называет растение, учащиеся соответствующим цветом показывают, к какой группе они относятся.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота