В каждую клетку таблицы 5х5 невидимыми чернилами вписано натуральное число. Известно, что сумма всех чисел равна 300, а сумма трёх чисел, находящихся внутри любого прямоугольника 1х3, равна 34. Чему равно центральное число в таблице?
А) например мы берём число 478 и подписывает его же получается 478478 и если мы перед фокусом потренируемся то поймём что если шестизначное число состоящее из 2 одинаковых трехзнпчных чисел разделить на 1001 то поймём что получится что результат это первые три цифры тоесть если мы разделим 478478 на 1001 то получится 478. б) 3х значное число (первое) на семь не всегда делится а если мы припишим это число то делится будет. также эти числа всегда делятся на 2. также это действует с любым 4значным число состоящих по такоможу принципу только делится оно будет не на 7 а на 5
Важно понимать, что возведение в степень - это действие умножение числа на само число. Таким образом:
(-2)² = -2 * (-2) = 4 (минусы взаимоуничтожились)
(-2)³ = -2 * (-2) * (-2) = 4 * (-2) = -8
Во втором случае, как видим, минус остался.
Вывод: при возведении отрицательных чисел в степени мы обращаем на четность/нечетность степени. А именно - если степень четная, то минуса перед результатом не будет. Нечетная - соответственно, будет.
б) 3х значное число (первое) на семь не всегда делится а если мы припишим это число то делится будет. также эти числа всегда делятся на 2. также это действует с любым 4значным число состоящих по такоможу принципу только делится оно будет не на 7 а на 5
Важно понимать, что возведение в степень - это действие умножение числа на само число. Таким образом:
(-2)² = -2 * (-2) = 4 (минусы взаимоуничтожились)
(-2)³ = -2 * (-2) * (-2) = 4 * (-2) = -8
Во втором случае, как видим, минус остался.
Вывод: при возведении отрицательных чисел в степени мы обращаем на четность/нечетность степени. А именно - если степень четная, то минуса перед результатом не будет. Нечетная - соответственно, будет.
Вернемся к заданию
(-33)⁵⁰ = 33⁵⁰
(-103)⁴⁶ = 103⁴⁶
(-12)¹⁰⁰ = 12¹⁰⁰
(-41)³³ = - 41³³