В основі конуса проведено хорду, яку видно із центра основи під кутом альфа, а з вершини конуса – під кутом бета. Знайдіть площу бічної поверхні конуса, якщо відстань від центра основи до проведеної хорди дорівнює d.
Твір-роздум "Що таке справжня краса?" за казкою "Хлопчик-зірка":
Нещодавно на уроці літератури ми познайомились із твором "Хлопчик-зірка" талановитого письменника Оскара Уайльда. Це дуже повчальна та цікава історія, яка дозволяє читачам задуматися над тим, що таке справжня краса.
Головний герой - хлопчик-сирота. Його виховує родина лісників. Хлопчик є гарним зовніта бридким всередині. Через свою вроду він відхрещується від інших людей, є дуже гордовитим. А коли виявляється, що його рідна матір є жебрачкою, то й зовсім проганяє її.
Лише ставши негарним, хлопець усвідомлює свої помилки. Він кається, змінюється та стає щасливим. Я щиро вірю, що головне - це те, який характер та яку душу має людина. Зовсім неважливо, яка в неї зовнішність, якщо вона жорстока, горда та нещира. Розвиваймо внутрішню красу та робімо світ кращим!
1. Подпрыгивайте достаточно высоко, чтобы пропустить скакалку под вами. Приземляйтесь на подушечки пальцев. Скакалка вращается вперед. 2. Подпрыгивайте достаточно высоко, чтобы пропустить скакалку под вами. Приземляйтесь на подушечки пальцев. Скакалка вращается обратном направлении. 3. На одной ноге. Меняйте в прыжке ногу. 4. Как п.3, как можно ближе приближать колени к груди. 5. Поставьте ноги вместе и представьте себе линию, параллельную направлению вашего взгляда и проходящую через ваши ноги, начинайте прыгать так, чтобы каждый раз приземляться по разные стороны от воображаемой линии. 6. Поставьте одну ногу немного впереди другой, смысл упражнения заключается в выпрыгивании из такого положения и смене положения ног в прыжке, при этом вы еще пропускаете под собой скакалку, приземляетесь в такое же положение, но ноги уже поменялись местами, теперь впереди должна находиться нога находившаяся сзади. можете менять ноги раз в 2 или 3 подскока. 7. Исходное положение – ноги вместе, из этого положения выпрыгиваем и пропускаем под собой скакалку, во время прыжка немного поворачиваем только нижнюю часть тела вправо и возвращаем в исходное положение, вы приземляетесь в то же положение из которого вы выпрыгивали, во время следующего прыжка поворачиваем нижнюю часть тела налево и снова возвращаетесь в исходное положение и т.д. 8. Как п. 7, поворачиваете не нижнюю половину туловища, а все тело. 9. Прыгаете на двух ногах, потом скрещиваете руки на уровне талии, получается, что вы перекрещиваете скакалку, на следующем подскоке возвращаете руки в исходное положение и т.д. 10. Как п. 5, но на этот раз вы выполняете упражнение не на двух, а на одной ноге. 11. Меняем ноги, скрещивая скакалку. Стараемся как можно меньше времени проводить в контакте с поверхностью. 12. Выполняется, как и пункт 3, но в каждом прыжке вы выбрасываете ногу, на которой вы только что стояли, как можно дальше вперед, стараясь при этом не потерять равновесие. 13. Вы прыгаете на двух ногах, но не строго вертикально, а чередуя поочередные прыжки вперед и назад. Вы должны прыгать как можно дальше, при этом, не теряя равновесия и темпа. 14. Во время одного подскока старайтесь пропустить под собой скакалку два или даже три раза. 15. В исходном положении вы стоите, скрестив ноги (одна впереди другой), из этого положения вы выпрыгиваете и во время прыжка меняете ноги, приземляетесь вы в аналогичное положение, но та нога которая до этого была впереди теперь находиться сзади. Вычитала в интернете.
Твір-роздум "Що таке справжня краса?" за казкою "Хлопчик-зірка":
Нещодавно на уроці літератури ми познайомились із твором "Хлопчик-зірка" талановитого письменника Оскара Уайльда. Це дуже повчальна та цікава історія, яка дозволяє читачам задуматися над тим, що таке справжня краса.
Головний герой - хлопчик-сирота. Його виховує родина лісників. Хлопчик є гарним зовніта бридким всередині. Через свою вроду він відхрещується від інших людей, є дуже гордовитим. А коли виявляється, що його рідна матір є жебрачкою, то й зовсім проганяє її.
Лише ставши негарним, хлопець усвідомлює свої помилки. Він кається, змінюється та стає щасливим. Я щиро вірю, що головне - це те, який характер та яку душу має людина. Зовсім неважливо, яка в неї зовнішність, якщо вона жорстока, горда та нещира. Розвиваймо внутрішню красу та робімо світ кращим!
2. Подпрыгивайте достаточно высоко, чтобы пропустить скакалку под вами. Приземляйтесь на подушечки пальцев. Скакалка вращается обратном направлении.
3. На одной ноге. Меняйте в прыжке ногу.
4. Как п.3, как можно ближе приближать колени к груди.
5. Поставьте ноги вместе и представьте себе линию, параллельную направлению вашего взгляда и проходящую через ваши ноги, начинайте прыгать так, чтобы каждый раз приземляться по разные стороны от воображаемой линии.
6. Поставьте одну ногу немного впереди другой, смысл упражнения заключается в выпрыгивании из такого положения и смене положения ног в прыжке, при этом вы еще пропускаете под собой скакалку, приземляетесь в такое же положение, но ноги уже поменялись местами, теперь впереди должна находиться нога находившаяся сзади. можете менять ноги раз в 2 или 3 подскока.
7. Исходное положение – ноги вместе, из этого положения выпрыгиваем и пропускаем под собой скакалку, во время прыжка немного поворачиваем только нижнюю часть тела вправо и возвращаем в исходное положение, вы приземляетесь в то же положение из которого вы выпрыгивали, во время следующего прыжка поворачиваем нижнюю часть тела налево и снова возвращаетесь в исходное положение и т.д.
8. Как п. 7, поворачиваете не нижнюю половину туловища, а все тело.
9. Прыгаете на двух ногах, потом скрещиваете руки на уровне талии, получается, что вы перекрещиваете скакалку, на следующем подскоке возвращаете руки в исходное положение и т.д.
10. Как п. 5, но на этот раз вы выполняете упражнение не на двух, а на одной ноге.
11. Меняем ноги, скрещивая скакалку. Стараемся как можно меньше времени проводить в контакте с поверхностью.
12. Выполняется, как и пункт 3, но в каждом прыжке вы выбрасываете ногу, на которой вы только что стояли, как можно дальше вперед, стараясь при этом не потерять равновесие.
13. Вы прыгаете на двух ногах, но не строго вертикально, а чередуя поочередные прыжки вперед и назад. Вы должны прыгать как можно дальше, при этом, не теряя равновесия и темпа.
14. Во время одного подскока старайтесь пропустить под собой скакалку два или даже три раза.
15. В исходном положении вы стоите, скрестив ноги (одна впереди другой), из этого положения вы выпрыгиваете и во время прыжка меняете ноги, приземляетесь вы в аналогичное положение, но та нога которая до этого была впереди теперь находиться сзади.
Вычитала в интернете.