В первый день автобус проехал 3:5 часть всего пути,во второй день 1:4 часть остатка,а в третий день он проехал оставшиеся 24км.Сколько (л) бензина необходимо для преодоления всего пути, если он расходует 1,2л на каждые 16км?
Найдем уравнение стороны AB. Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и B (x b, y b) в общем виде: x - x a=y - y a x b - x ay b - y aПодставим координаты точек A (-4, 2) и B (6, -4) в уравнение прямой (1).x - (-4)=y - 26 - (-4)-4 - 2x + 4=y - 210-6x + 4=y - 25-3В знаменателях пропорции стоят числа 5 и -3.ВекторAB = (5, -3) называется направляющим вектором прямой AB.SВекторAB = (5, -3) параллелен прямой AB.S-3 ( x + 4 ) = 5 ( y - 2 )- 3 x - 12 = 5 y - 10- 3 x - 5 y - 2 = 0 - уравнение прямой AB.
Найдем уравнение высоты CH проведенной из вершины С на сторону АВ. Уравнение прямой проходящей через точки С (x c, y c) и H (x h, y h) в общем виде: x - x c=y - y c(4)x h - x cy h - y cМы не знаем координаты точки H, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой CH.Mы знаем, что прямая CH перпендикулярна прямой AB, следовательно, направляющий вектор прямой CH параллелен нормальному вектору прямой AB.CH ||AB SNT.е. в качестве направляющего вектора прямой CH можно принять NПодставим координаты вектораAB = (-3, -5) в уравнение (4).Nx - x c=y - y c-3-5Подставим координаты точки C (4, 10).x - 4=y - 10-3-5x - 4=y - 10-3-5-5 ( x - 4 ) = -3 ( y - 10 )- 5 x + 20 = - 3 y + 30- 5 x + 3 y - 10 = 0 - уравнение высоты СН.
Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и M (x m, y m) в общем виде: x - x a=y - y a(6)x m - x ay m - y aМы не знаем координаты точки M, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой AMMы знаем, что прямая AM перпендикулярна прямой CB, следовательно, направляющий вектор прямой AM параллелен нормальному вектору прямой CB.AM ||CBSNT.е. в качестве направляющего вектора прямой AM можно принять нормальный вектор NПодставим координаты вектораCB = (-7, -1) в уравнение (6).Nx - x a=y - y a-7-1Подставим координаты точки A (-4, 2).x - (-4)=y - 2-7-1x + 4=y - 2-7-1-1 ( x + 4 ) = -7 ( y - 2 )- x - 4 = - 7 y + 14- x + 7 y - 18 = 0 - уравнение высоты AM
Найдем уравнение стороны AB. Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и B (x b, y b) в общем виде: x - x a=y - y a x b - x ay b - y aПодставим координаты точек A (-4, 2) и B (6, -4) в уравнение прямой (1).x - (-4)=y - 26 - (-4)-4 - 2x + 4=y - 210-6x + 4=y - 25-3В знаменателях пропорции стоят числа 5 и -3.ВекторAB = (5, -3) называется направляющим вектором прямой AB.SВекторAB = (5, -3) параллелен прямой AB.S-3 ( x + 4 ) = 5 ( y - 2 )- 3 x - 12 = 5 y - 10- 3 x - 5 y - 2 = 0 - уравнение прямой AB.
Найдем уравнение высоты CH проведенной из вершины С на сторону АВ. Уравнение прямой проходящей через точки С (x c, y c) и H (x h, y h) в общем виде: x - x c=y - y c(4)x h - x cy h - y cМы не знаем координаты точки H, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой CH.Mы знаем, что прямая CH перпендикулярна прямой AB, следовательно, направляющий вектор прямой CH параллелен нормальному вектору прямой AB.CH ||AB SNT.е. в качестве направляющего вектора прямой CH можно принять NПодставим координаты вектораAB = (-3, -5) в уравнение (4).Nx - x c=y - y c-3-5Подставим координаты точки C (4, 10).x - 4=y - 10-3-5x - 4=y - 10-3-5-5 ( x - 4 ) = -3 ( y - 10 )- 5 x + 20 = - 3 y + 30- 5 x + 3 y - 10 = 0 - уравнение высоты СН.
Уравнение прямой проходящей через точки A (x a, y a) и M (x m, y m) в общем виде: x - x a=y - y a(6)x m - x ay m - y aМы не знаем координаты точки M, следовательно, нам необходимо найти направляющий вектор прямой AMMы знаем, что прямая AM перпендикулярна прямой CB, следовательно, направляющий вектор прямой AM параллелен нормальному вектору прямой CB.AM ||CBSNT.е. в качестве направляющего вектора прямой AM можно принять нормальный вектор NПодставим координаты вектораCB = (-7, -1) в уравнение (6).Nx - x a=y - y a-7-1Подставим координаты точки A (-4, 2).x - (-4)=y - 2-7-1x + 4=y - 2-7-1-1 ( x + 4 ) = -7 ( y - 2 )- x - 4 = - 7 y + 14- x + 7 y - 18 = 0 - уравнение высоты AM
Пошаговое объяснение:
ответ: 1/2; 50%; 328.
a)
Пошаговое объяснение:
124 - целое число, по условию задачи.
124 : 4 * 3 = 93 - это 3/4 части от числа 124, из условия задачи.
124 : 100 * 25 = 31 - это 25% от числа 124, из условия задачи.
Следовательно:
93 - 31 = 62 - это разность 3/4 частей и 25% от числа 124, из условия задачи.
Тогда:
Воспользуемся пропорцией:
124 - 1
62 - х
х = 62 * 1 : 124 = 62/124 = 62/2*62 = 1/2 (часть) - от числа 124 составляет разность, по расчету равная 62.
124 - 100%
62 - х%
х = 62 * 100 : 124 = 50% - от числа 124 составляет разность, по расчету равная 62.
ответ: 1/2; 50%.
б) 123 - 25% от первого числа, по условию задачи.
Следовательно, воспользуемся пропорцией и найдем первое число:
123 - 25%
х - 100%
х = 123 * 100 : 25 = 492 - первое число, из условия задачи.
123 - это 3/4 от второго числа, по условию задачи.
Следовательно, найдем второе число:
123 : 3 * 4 = 164 - это второе число из условия задачи.
Тогда:
492 - 164 = 328 - это разность между первым и вторым числом, из условия задачи.
ответ: 328.