В поезде из шести вагонов едут 216 человек. В одном из крайних вагонов больше всего пассажиров, в другом – меньше всего, причем разница
составляет 12 человек. В вагоне N№3 на 5 человек больше, чем во в вагоне №2.
В вагоне N95 на 3 человека меньше, чем в вагоне N91. В вагоне №4 едут 33
человека, что на четыре больше, чем в вагоне, где их меньше всего. Сколько
человек в вагоне N92?
Число
3)все 4 функции вида y = kx + b. если b > 0, то прямая соприкасается с осью ординат выше оси абсцисс, а если b < 0, то прямая соприкасается с осью ординат ниже оси абсцисс. значит, графики a и b соответствуют уравнениям 2 и 3, а графики c и d соответствуют уравнениям 1 и 4. определим теперь конкретно какой график к какому уравнению подходит. рассмотрим уравнение, в котором k = 2 y = 2x + 5, причём x = = 2,5. значит, прямая проходит через точку абсцисс 2,5. рассмотрим уравнение, в котором k = 1 y = x - 5, из свойств числового коэффициента b следует, что график проходит через точку ординат -5, а из формулы y = a(x - m)² следует, что точка соприкосновения оси абсцисс и прямой смещена вправо на 5. проведя аналогичные рассуждения с остальными двумя уравнениями и их графиками, придём к выводу, что1) - c2) - a3) - b4) – d
План:
1.Как животное у меня появилось
2.Внешний вид (мордочка, глаза, уши,шерсть...)
3.Повадка (ест, спит, играет...)
4.За что я люблю это животное.
Сочинение:
Моё любимое живоное это кошка.
У меня есть домашнее животное - это моя любимая кошка.
Однажды летом, был обыкновенный день. Кто-то позвонил в дверь, и я тут же пошла открывать. Это был мой папа, а в руках он держал корзиночку с маленьким котёночком.
Это оказалась красивая молодая кошка с умной и хитрой модочкой, острыми ушками и белоснежной и пушистой шерстью. Оказалось что она очень любит играть, любит поесть, а спит очень мало. Это очень активное жвотное. Я очень люблю свою кошку и считаю, что она самая краивая, самая умная и самая преданная!