В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
228эрагон
228эрагон
07.03.2020 20:28 •  Математика

В полдень трое студентов, Эбби, Бен и Кэсси, стоят так, что Эбби В 100 м к западу от Бена и Кэсси находится в 160 м к востоку от Бена. Пока Бен остается в своем начальном
положение, Эбби идет на юг с постоянной скоростью 20 метр в мин а Кэсси
начинает идти на север с постоянной скоростью 41 метр в мин

Через сколько минут расстояние между Кэсси и Беном будет вдвое больше, чем между Эбби и Беном?

Показать ответ
Ответ:
вероника20048
вероника20048
18.08.2022 11:34

НОД (220; 360) = 20.

Как найти наибольший общий делитель для 220 и 360

Разложим на простые множители 220

220 = 2 • 2 • 5 • 11

Разложим на простые множители 360

360 = 2 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5

Выберем одинаковые простые множители в обоих числах.

2 , 2 , 5

Находим произведение одинаковых простых множителей и записываем ответ

НОД (220; 360) = 2 • 2 • 5 = 20

НОК (Наименьшее общее кратное) 220 и 360

Наименьшим общим кратным (НОК) 220 и 360 называется наименьшее натуральное число, которое само делится нацело на каждое из этих чисел (220 и 360).

НОК (220, 360) = 3960

Как найти наименьшее общее кратное для 220 и 360

Разложим на простые множители 220

220 = 2 • 2 • 5 • 11

Разложим на простые множители 360

360 = 2 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5

Выберем в разложении меньшего числа (220) множители, которые не вошли в разложение

11

Добавим эти множители в разложение бóльшего числа

2 , 2 , 2 , 3 , 3 , 5 , 11

Полученное произведение запишем в ответ.

НОК (220, 360) = 2 • 2 • 2 • 3 • 3 • 5 • 11 = 3960

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rawree258
Rawree258
10.10.2021 16:50

ответ:

разобьём монеты три группы: две – по 4 золотых и 5 серебряных монет в каждой и одну группу из 5 золотых и 4 серебряных монет. первым взвешиванием сравним веса первых двух групп. если они равны, то фальшивая монета в третьей группе. если не равны, то фальшивая монета или среди четырёх золотых с более легкой чаши, или среди пяти серебряных с более тяжёлой чаши.

  во втором случае объединим подозрительные 4 золотых и 5 серебряных монет. разобьём эти монеты на три группы: в двух группах – по 1 золотой и по 2 серебряных, а в третьей – 2 золотые и 1 серебряная монета. далее выбираем группу с фальшивой монетой аналогично первому взвешиванию.

  если фальшивая монета оказалась в группе, где 1 золотая и 2 серебряные, то в третий раз взвешиваем две серебряные монеты. тогда либо более тяжёлая из них – фальшивая, либо (если их веса равны) фальшивая монета – золотая. фальшивая монета, оказавшаяся в группе, где 2 золотые и 1 серебряная, определяется аналогично.  

  первый случай (фальшивая монеты среди 5 золотых и 4 серебряных) разбирается аналогично.

пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота