В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
CrasH1990
CrasH1990
01.05.2020 11:44 •  Математика

В примере на сложение и вычитание ученик заменил цифры буквами по правилу: одинаковые буквы заменяются одинаковыми цифрами, разные буквы заменяются разными цифрами. Из какого количества разных примеров можно было получить запись 10<БА⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯+БА⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯−ЯГА⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯<20

Показать ответ
Ответ:
Varvarizma
Varvarizma
04.02.2020 20:27

если следовать моей логике,то получается у нас так..

100,300,700...

разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности

было 100,стало 300,следовательно

число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300

дальше значит у нас 300,700

число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700

думаю закономерность последовательности здесь ясна..

прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть

сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..

ну и получаем..

100+200={300}

300+400={700}

700+600={1300}

1300+800={2100}

2100+1000=получается наше конечное число "3100"

вот и все решение данной закономерности..

пропущенные числа :1300,2100

0,0(0 оценок)
Ответ:
Brain111t
Brain111t
12.09.2020 06:23

для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.

Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.

1)3/4=75/100

1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)

3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)

3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)

9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)

2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)

9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)

2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)

1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)

3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)

1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)

4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)

7/20=21/60 (умножили на 3)

11/30=22/60 (умножили на 2)

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота