В пятом классе каждый предмет изучается целый год.В конце пятого класса Дима подчитал, сколько и каких четвертных отметок у него было по всем предметам в этом учебном году. На диаграмме показано количество отметок в каждой из четвёртых четвертей. Пользуясь этими данными ответьте на вопросы. 1:сколько отметок 3 получил Димы в четвёртой четверти? 2:На сколько больше во второй четверти Дима получил пятёрок чем троек?
ответ:1 Две перпендикулярные координатные прямые, начала отсчета которых совпадают, называют осями координат, а точку их пересечения - началом координат
2 Координатная плоскость
3 Горизонтальная - абцисса
Вертикальная - ордината
4 Записывая координаты точки, на первое место всегда ставят абсциссу, а на второе - ординату.
5 Точки, абсциссы которых равны 0, лежат на оси у (ординат).
В 1-ой и 4-ой четвертях; во 2-ой и 3-ей четвертях.
6 Точки, ординаты которых равны 0, лежат на оси х (абсцисс).
В 1-ой и 2-ой четвертях; в 3-ей и 4-ой четвертях.
7 В декартовой системе координат, начало координат — это точка, в которой пересекаются все оси координат. Это означает, что все координаты этой точки равны нулю. Например, на плоскости она имеет координаты (0,0), а в трёхмерном находят на одинаковом расстоянии от оси ординатся (у)
9 не знаю
10 не знаю
Пошаговое объяснение:
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).