В равнобедренном треугольнике ABC основание АС равно х, а боковая сторона равна 10. На луче АС отмечена точка D так, что AD =20. Из точки D опустили перпендикуляр DE на прямую AB. Найдите х, если известно,что BE=3.
У нас не так много музеев космонавтики.Я предлагаю составить тебе план, по-кторому легче готовиться к рассказу. 1.Начни с того,что человеквсегда мечтал летать,и не только так высоко,как птица,но и гораздо выше. 2.Первые попытки-первые летательные аппараты-исскуственные спутники Земли.СССР,как ведущая страна в этой сфере. 3.Первые живые существа на орбите.Удачи и поражения. 4.Первый человек в космосе-россиянин Юрий Гагарин. 5.Пилотируемые полеты советских и американских космонавтов. 6.Спутники Земли на других планетах. 7.Космические полеты-обыденное дело.Интернациональные экипажи.Длительность полетов. 8.Космос-сегодня.
В школьном хоре число пятиклассников относится к числу шестиклассников как 5:8 сколько. Решите следующие задачи:а) Сколько в хоре пятиклассников,если в нём 16 шестиклассников?
16:8х5=10 пятиклассников
б) Сколько всего учащихся 5 и 6 классов среди участников хора если в нём 20 пятиклассников
20:5х8=40 всего
в) Сколько всего учащихся пятых и шестых классов в хоре,если шестиклассников на 9 больше , чем пятиклассников?
9 это 3/8 1-5/8=3/8 Находим целое 9х8:3=24 всего
г) На сколько больше в хоре учащихся шестых классов, чем учащихся пятых , если всего в хоре 26 пятиклассников и шестиклассников?
1.Начни с того,что человеквсегда мечтал летать,и не только так высоко,как птица,но и гораздо выше.
2.Первые попытки-первые летательные аппараты-исскуственные спутники Земли.СССР,как ведущая страна в этой сфере.
3.Первые живые существа на орбите.Удачи и поражения.
4.Первый человек в космосе-россиянин Юрий Гагарин.
5.Пилотируемые полеты советских и американских космонавтов.
6.Спутники Земли на других планетах.
7.Космические полеты-обыденное дело.Интернациональные экипажи.Длительность полетов.
8.Космос-сегодня.
16:8х5=10 пятиклассников
б) Сколько всего учащихся 5 и 6 классов среди участников хора если в нём 20 пятиклассников
20:5х8=40 всего
в) Сколько всего учащихся пятых и шестых классов в хоре,если шестиклассников на 9 больше , чем пятиклассников?
9 это 3/8
1-5/8=3/8
Находим целое
9х8:3=24 всего
г) На сколько больше в хоре учащихся шестых классов, чем учащихся пятых , если всего в хоре 26 пятиклассников и шестиклассников?