В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Анндрейй
Анндрейй
17.12.2020 00:19 •  Математика

В равнобедренный трапецию, периметр которой равен 180,а площадь равна 1620, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.

Показать ответ
Ответ:

ответ:Задать во Войти

АнонимМатематика02 марта 20:28

Два автобуса должны были одновременно выйти навстречу друг друга с конечных станций своего маршрута,длинна которого 28

км. Скорость первого автобуса 15 км ч скорость второго 18 км ч. Второй автобус при выходе был задержан 2 На. 5. . Через какое время после выхода первого автобуса они встретятся?

ответ или решение1

Виноградов Александр

Будем решать задачу исходя из того, что «2 На. 5.» это обыкновенная дробь 2/5.

Найдём, сколько километров проехал первый автобус за время задержки второго автобуса:

15 * 2/5 = 6 км.

Полученный результат вычтем из всего маршрута. И получим расстояние, когда оба автобуса будут в движении:

28 – 6 = 22 (км).

Найдем общую скорость или скорость сближения двух автобусов:

15 + 18 = 33 (км/ч).

Расстояние и скорость известны, найдём время:

22 / 33 = 2/3 часа – время движения, когда двигались два автобуса вместе.

2/3 + 2/5 = 16/15 = 1 1/15 = 1 час 4 минуты – время движения первого автобуса.

ответ: через 1 час 4 минуты

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerysik00
Lerysik00
28.06.2022 20:22
Система "ребенок - взрослый" превращается, по Д. Б. Эльконин ну, в систему "ребенок - общественный взрослый". Это происходит потому, что для ребенка взрослый - носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности. Взрослый осуществляет в деятельности определенные задачи, вступает при этом в разнообразные отношения с другими людьми и сам подчиняется определенным нормам. Эти задачи, мотивы и нормы отношений, существующие в деятельности взрослых, лети усваивают через воспроизведение или моделирование их в собственной деятельности (например, в ролевой игре у дошкольников), конечно, с взрослых. В процессе усвоения этих норм ребенок сталкивается с необходимостью овладения все более сложными, новыми предметными действиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота