ответ:функция не является непрерывной, в точках 1 и 2 она терпит разрывы второго родаПошаговое объяснение:Здесь единственные "плохие случаи" - это деление на 0. такое происходит при х = 2 или при х = 11. Рассмотрим точку 1
1. Тут явно разрыв, так как функция не определена
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1
это разрыв второго рода
2. Рассмотрим точку 2
1. Тут опять разрыв, смотрим какой
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
1. Тут явно разрыв, так как функция не определена
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала ушла в -∞ а затем резко появилась в 1
это разрыв второго рода
2. Рассмотрим точку 21. Тут опять разрыв, смотрим какой
2. Вычислим односторонние пределы
То есть функция сначала уходит в -∞ а потом выходит из +∞
В этой точке тоже разрыв второго рода
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.