Первое число будет натуральным и меньше четырех. потому что если оно будет равно 0, а оно показывает кол-во нулей в числе это невозможно. Оно не может быть равно четырем, потому что число само четырехзначное, а если оно будет равно четырем. оно не сможет быть равно четырем (логично)
Также это число не может быть равно 3, потому что тогда четвёртая цифра в числе уже не будет равна нулю.
Подставим на первое место единицу. Вторая цифра следовательно будет равна единице, НО т.к. единиц будет уже две (которая на первом месте и на втором), то на второе место нужно поставить 2, но тогда пропадёт вторая двойка. Из этого следует, что на третье место нужно будет поставить единицу.
Вот что мы имеем:
121*
Т.к. в нашем числе нет троек, ставим ноль. Всё совпадает
19 января – Крещение Господне. Богоявление. С этим праздником связано много обычаев, обрядов, которые не имеют к нему никакого отношения. У него своя история. Об этом сохранились сведения у евангелистов Матфея, Марка и Луки. Во времена Господа Иисуса Христа проживал также последний пророк – Иоанн. Он проповедовал среди людей, призывал их к изменению образа жизни. Те, кто решался измениться, приходили к нему, и он символически омывал их в водах Иордана. Вместе с этим, Иоанн объяснял всем, что он крестит водою, а после него будет Тот, Кто будет крестить Духом Святым, но Ему он недостоин даже развязать ремень на обуви. Так пришел к нему и Господь наш Иисус Христос, чтобы исполнить всякую правду. Этот момент изображен на картине известного нашего художника А. Иванова «Явление Христа народу». Христос вошел в воды Иордана, и в этот момент произошло неожиданное: Дух Святой явился в виде голубя, а с неба был слышен голос Отца: «Это Сын мой возлюбленный, на котором Моё благоволение». Этот момент мы называем Богоявлением, так как видим явление всех Трех Лиц Святой Троицы. Поэтому праздник Крещения еще называют Богоявлением. Поскольку Христос вошел в Иордан и тем самым освятил воды Иордана, то и мы в праздник Крещения Господня освящаем воду для людей. В храмах, на водных источниках, священники вместе с народом Божиим совершают великое освящение воды. Собравшиеся бывают свидетелями великого чуда в этот день. Действием благодати Святого Духа вода принимает свои первозданные свойства и становится носительницей благодати, т.е. божественной силы. Мы ею окропляем свои жилища для освящения, пьем в болезнях для исцеления. В истории христианской письменности свидетельства об этом чуде сохранились от IV в. в сочинениях святителя Иоанна Златоустого. И это чудо мы тоже переживаем в XXI в. и становимся причастными освящающей благодати Божией.
Пошаговое объяснение:
Первое число будет натуральным и меньше четырех. потому что если оно будет равно 0, а оно показывает кол-во нулей в числе это невозможно. Оно не может быть равно четырем, потому что число само четырехзначное, а если оно будет равно четырем. оно не сможет быть равно четырем (логично)
Также это число не может быть равно 3, потому что тогда четвёртая цифра в числе уже не будет равна нулю.
Подставим на первое место единицу. Вторая цифра следовательно будет равна единице, НО т.к. единиц будет уже две (которая на первом месте и на втором), то на второе место нужно поставить 2, но тогда пропадёт вторая двойка. Из этого следует, что на третье место нужно будет поставить единицу.
Вот что мы имеем:
121*
Т.к. в нашем числе нет троек, ставим ноль. Всё совпадает
1+2+1+0 = 4.
ответ: 4
С этим праздником связано много обычаев, обрядов, которые не имеют к нему никакого отношения. У него своя история. Об этом сохранились сведения у евангелистов Матфея, Марка и Луки.
Во времена Господа Иисуса Христа проживал также последний пророк – Иоанн. Он проповедовал среди людей, призывал их к изменению образа жизни. Те, кто решался измениться, приходили к нему, и он символически омывал их в водах Иордана. Вместе с этим, Иоанн объяснял всем, что он крестит водою, а после него будет Тот, Кто будет крестить Духом Святым, но Ему он недостоин даже развязать ремень на обуви. Так пришел к нему и Господь наш Иисус Христос, чтобы исполнить всякую правду. Этот момент изображен на картине известного нашего художника А. Иванова «Явление Христа народу».
Христос вошел в воды Иордана, и в этот момент произошло неожиданное: Дух Святой явился в виде голубя, а с неба был слышен голос Отца: «Это Сын мой возлюбленный, на котором Моё благоволение». Этот момент мы называем Богоявлением, так как видим явление всех Трех Лиц Святой Троицы. Поэтому праздник Крещения еще называют Богоявлением.
Поскольку Христос вошел в Иордан и тем самым освятил воды Иордана, то и мы в праздник Крещения Господня освящаем воду для людей. В храмах, на водных источниках, священники вместе с народом Божиим совершают великое освящение воды. Собравшиеся бывают свидетелями великого чуда в этот день. Действием благодати Святого Духа вода принимает свои первозданные свойства и становится носительницей благодати, т.е. божественной силы. Мы ею окропляем свои жилища для освящения, пьем в болезнях для исцеления. В истории христианской письменности свидетельства об этом чуде сохранились от IV в. в сочинениях святителя Иоанна Златоустого. И это чудо мы тоже переживаем в XXI в. и становимся причастными освящающей благодати Божией.