В школе 40 шестиклассника. Математический кружок посещают 20 учеников, физический – 20, химический – 20. Известно, что 3 ученика посещают все три кружка, 9 учеников посещают и математический и физический, 10 учеников посещают и математический и химический, 8 учеников посещают и физический и химический кружки. Сколько учеников школы не посещают никаких кружков?
940; 22,0505
Пошаговое объяснение:
Ну,смотри переносишь запятую настолько,сколько нулей в числе,на которое нужно умножить.Например: 0,06*100
В числе 100 два нуля,верно?Значит,переносишь запятую на два знака и получится 6.Дальше твои решения:
1)14,25*10=142,5
0,025*100=2,5
0,795*1000=795
142,5+2,5+795=940
А вот тут наоборот:) Сколько чисел после запятой,на столько и переносишь запятую,НО в другую сторону.Например: 45,6*0,01
После запятой два числа,а это значит,что переносишь запятую на два числа влево.Если дальше чисел нет,то добавляешь ноль получится 0,456.Твои примеры:
2) 34,9*0,1=3,49
1856*0,01=18,56
0,5*0,001=0,0005
3,49+18,56+0,0005=22,0505
Пошаговое объяснение:
пусть производительность первого =Х
тогда второго до модернизации = У
После модернизации У*1,25
тогда составим уравнения
1/у - 1/х = 1
1 / (х + 1,25*у) =2
(х - у) = у*х
х + 1,25*у = 0,5 х = 0,5 - 1,25у
(0,5 - 1,25у - у) = (0,5 - 1,25у )*у
0,5 - 2,25у = 0,5*у - 1,25у^2
1.25у^2 - 2.75у +0,5 = 0
у^2 - 2,2у +0,4 = 0
решением квадратного уравнения
у1 = 2 (нет решений)
у2=0,2
х1 = 0,5 - 1,25*2 = -2 (нет решений)
х2 = 0,5 - 1,25*0,2 = 0,25
ответ: производительность первого 0,25 , производительность второго 0,2
Время работы первого станка 1/0,25 = 4 часа
для втоого станка 1/0,2 = 5 часов