В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KatkatamailRu
KatkatamailRu
10.07.2021 05:06 •  Математика

В с
се
10
Лида написала сочинение «Поездка в Санкт-Петербург» и начертила схему
вагона,
Мы с мамой и папой давно хотели поехать в Санкт-Петербург
на несколько дней. Но всё не получалось. А тут папа предложил поехать, и еще
позвал наших знакомых: тётю Катю, дядю Мишу их дочку Оксану, которая
так же, как и я, учится в четвёртом классе.
Мы
мамой тут
стали покупать интернете
билеты
на скоростной поезд «Сапсан». Свободных мест было мало, хотя до поездки
оставалось ещё две недели. Но всё-таки нашёлся вагон, где было ровно шесть
свободных мест, что я и показала на схеме.
Нам с Оксаной достались два места у окна, расположенные друг
за другом. Через одно кресло впереди меня был столик, а Оксана сидела сразу
за мной. Дяде Мише и тёте Кате взяли билеты на места около столов; дяде
Мише около тамбура, а тёте Кате около отсека, куда моісно повесить
верхнюю одежду. На схеме этот отсек отмечен вешалкой. Они всю дорогу
пили кофе, так что столики им пригодились.
Папе досталось место с краю около багажного отсека. Чемодан тёти
Кати раза три падал, и папа поднимал его. А мама сидела у окна неподалёку
от папы, но по другую сторону от прохода.
Прочти сочинение и рассмотри схему вагона. Пользуясь описанием, которое
дала Лида, обозначь цифрами на схеме шесть мест, на которые были куплены
билеты,
1. Место Лидиного папы.
2. Место Лидиной мамы.
3. Место дяди Миши.
4. Место тёти Кати.
5. Место Лиды.
6. Место Оксаны.​

Показать ответ
Ответ:
cozycoat1
cozycoat1
05.02.2020 06:22

1 вопрос:

АБДЕЖЗК

2 вопрос:

Все наоборот - В и Г

3 вопрос:

ДЕ, АБ, ВГ, ЖЗ, ИК

Пошаговое объяснение:

Так. Попробуем разобраться.

А) Любой человек из 6 А выше любого человека из 6 Б (по идее, верно)

Б) Самый высокий из 6 А выше самого высокого из 6 Б (тоже верно)

В) для любого ученика 6 А найдётся ученик 6 Б выше его ростом - нет, так как известно, что все люди из 6 А выше всех из 6 Б

Г) каждый ученик 6 А ниже хотя бы одного ученика 6 Б класса - нет, по той же причине

Д) для каждого ученика 6 А можно указать ученика 6 Б ниже его ростом при чем разным ученикам будут соответствовать разные ученики - да, какая разница, кто будет кому соответствовать, если все люди из А, выше всех из Б?

Е) для каждого ученика 6Б можно указать ученика 6 А выше его ростом при чем разным ученикам будут соответствовать разные ученики - Да, это тоже условие, что и в букве д)

Ж) самый высокий ученик 6 Б ниже самого высокого ученика 6 А - да, А класс выше

З) суммарный рост учеников 6 А больше суммарного роста учеников 6 Б - конечно, ведь рост каждого человека из 6 А больше каждого из 6 Б

К) средний рост учеников 6 а больше среднего роста учеников 6Б - смотря, что имеется в виду под словом "средний рост". Предположим, что тоже верно, ведь 6 А выше 6 Б

Если что-нибудь непонятно, пишите в комментарии, я постараюсь объяснить:)

0,0(0 оценок)
Ответ:
PonchiKmm
PonchiKmm
05.07.2020 10:46

В решении.

Пошаговое объяснение:

Сравните значения выражений:

1) 76a²b² : (38ab) и Заb при а = -2, b = 3;

76a²b² : 38ab = 2ab;

2ab = 2*(-2)*3 = -12;

3ab = 3*(-2)*3 = -18;

-12 > -18;

2ab > 3ab;

2) -5xy и 105х³у² :(-21x²у)      при х = 0,2, y = 7;

105х³у² : -21x²у = -5xy

-5xy = -5xy

-5*0,2*7 = -5*0,2*7

-7 = -7

3) a⁵b⁴ : (a³b³) и a⁷b⁹ : (a⁶b⁸)      при а = -2, b = -2;

a⁵b⁴ : a³b³ = a²b;

a⁷b⁹ : a⁶b⁸ = ab;

a²b = (-2)²*(-2) = 4*(-2)= -8;

ab = (-2)*(-2)=4;

-8 < 4;

a²b < ab;

4) 33c⁴d² : (1,1c³d) и 20cd    при c = 0,5, d = -0,1.

33c⁴d² : 1,1c³d = 30cd;

30cd = 30*0,5*(-0,1) = -15;

20cd = 20*0,5*(-0,1) = -10;

-15 < -10

30cd < 20cd

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота